[здесь глава от лица Тэхена]
Я тяжело вздыхаю. Очередное занятие репетитором сегодня сразу после моих пар, и я бегу домой со всех ног, ведь уже опоздал на двадцать минут. А все потому что долго отговаривал Юнги-хена от такой глупой идеи, как найти этого альфу и подать на него в суд. Ничем это не поможет, я уверен. Но я прекрасно понимаю его состояние. Давно уже знаю, как сильно он любит эту глупышку, которая, к сожалению, видит в нем лишь друга. Неоднократно пытался намекнуть Чимину о возможных чувствах, но он словно меня не слышит. Настолько сильно его поглотила идея стать нейрохирургом.
Сколько себя помню, Чимин и Юнги всегда были рядом. По одно время безумно обижался, ведь они уходили гулять без меня, болтали друг с другом, словно меня и вовсе нет. Но теперь это все угасло и я наоборот рад, что они проводят время вместе. Сначала я даже боялся Юнги, ведь он был грубым со всеми: много матерился, часто курил, дрался, огрызался и смотрел так, словно хочет убить. Так и сейчас, но только не с нами.
Домой я таки прибежал весь красный с надрывистым дыханием, покалыванием в боку и с ужасным видом в целом. Мой ученик стоит возле подъезда в этом до жути миленьком голубом свитере под которым белая рубашка, бежевые брюки со стрелкой, на ногах белые кроссовки. Блондинистые длинные волосы так забавно смотрятся, а аксессуары на шее, руках и пальцах дополняют образ. Красивый самец. Снежный барс с внешностью сладкого кролика. Мальчишка сразу мне понравился.
Он скромно мне улыбается, махнув своей зататуированной рукой. Я не могу сдержать улыбку в ответ, выпрямляясь.
— Добрый день, Чонгук-и, — поприветствовал я, подзывая идти за мной. — Как дела в школе?
— Я… — замялся мой подопечный. — Получил плохую отметку, Тэхен-ши.
— Боже, Чонгук-и, как так? За что? — ахнул я, хотя сам улыбался во все тридцать два. Красивый альфа, а стесняется сказать такое. Какой же он милашка. Так бы и затискал.
— За галогены, — отвечает он, заходя в мою квартиру. Я кинул сумку на диван в гостиной и тут же плюхнулся рядом. Тонсэн садится рядом и достает тетради и учебник с типовыми заданиями как на экзамене. Угораздило же его выбирать именно химию, имея стабильный натянутый красивыми глазками и яркими речами средний балл. Захотелось человеку стать врачом. Терпеливо вздохнув, я начал расспрашивать альфу о типах заданиях. Чон рассказывал все мне и изредка краснел. Боже, какой малыш, ещё совсем маленький альфа — это настоящая прелесть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинность, да пошла ты к черту!
Fanfiction[POV Jimin] я мечтал о многом: о хорошей карьере нейрохирургом, о собственном доме, машине, о многом. Мечтал и постепенно добивался. Вот только истинный явился, не запылился...