— Юнги-хен! — кричит мне рыжий котёнок, подбегая ко мне с какими-то бумагами. Я тепло улыбаюсь ему, ероша мягкие волосы. В нос привычно ударил приятный запах апельсинов и о боже мой, я бы душу отдал, если бы хотя бы мог стать ему кем-то больше, чем просто друг… эти зелёные глаза смотрят на меня с открытой надеждой. Мы дружим с самых пелёнок, поэтому я точно знаю эти глазки. Особенно, когда его хвостик виляет из стороны в сторону, а ушки прижать к голове. И вот это чудо точно хочет от меня что-то незаконное. Я докуриваю сигарету, выбрасывая её в урну, и приподнимаю одну бровь.
— Что такое? — спросил я, с ухмылкой протягивая сигареты. То, как он морщит носик и дёргает хвостиком очевидно, но так мило, что я не удерживаюсь от смешка. И стоило же влюбиться в это рыжее чудо без путей назад…
— Ты не представляешь, что я тебе сейчас скажу! — воодушевленно начал этот котёнок, от чего моя улыбка не слетает с лица. Столько радости в нем плещет. — Мне предложили уехать учиться по обмену за границу!
Вот сейчас улыбка постепенно пропадает. Вот это маленькое несовершеннолетнее безумно красивое чудо поедет один в другую страну, я умру. Умру от ревности. Прикусив нижнюю губу, я понимаю, что насторожил омегу своим резким изменением выражения лица. Я приобрёл его за плечи, параллельно наслаждаясь его теплом и ярким запахом. Чувствую себя извращенцем…
— Это хорошо, просто замечательно! — улыбаюсь я, чувствуя, как Пак начинает прыгать на месте в моих объятьях. — Но, Чим, твои родители? Ты думаешь они тебе разрешат подобное провернуть?
Тут это недоразумение замялась и украдкой поглядывает на меня. О нет, кажется я понял, к чему ведут эти глазки кота из Шрека. Нет, я уверен, что он сейчас скажет это, и я просто не смогу отказать такому котёнку.
— Юнги-хен, я хотел попросить тебя помочь… Просто! Папочка всегда прислушивался только к тебе, а это такой редкий шанс… — дует пухлые губки Чимин, прижав ушки и опустив хвост. Но кончик все-таки ходит из стороны в сторону, а значит он опять включил умелого актёра. И именно в этот момент я чувствую себя слабым. Омега всегда знают, как добиться своего. А уж эта омега провернет все, лишь бы было по его плану. И я даже не хочу сопротивляться. Может быть и зря иногда этого не делаю, но мне так нравится видеть эту довольную моську. Всегда нравилось…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинность, да пошла ты к черту!
Fanfiction[POV Jimin] я мечтал о многом: о хорошей карьере нейрохирургом, о собственном доме, машине, о многом. Мечтал и постепенно добивался. Вот только истинный явился, не запылился...