Бонус

2.9K 192 18
                                    

4 года спустя.

– Ну что там?! – орут в голос мои друзья, собравшись дружной кучкой за дверью туалета. Я немного ругаюсь такого напора и роняю тест на пол так, что результат не видел. Перематерившись, я поднимаю его и с шоком смотрю на еле видную красную полоску. Стоит ли говорить о своих чувствах? Думаю нет. Потому что то, что я сейчас чувствую не передать словами. Это, скорее, радость в перемешку с облегчением(потому что я думал, что отравился) и неким страхом.

Я тихо выхожу из туалета с поджатыми к голове ушками. Все с ожиданием на меня смотрят, от чего становится неловко.

– Кажется, это были не кабачки, – выдыхаю я, протягивая тест Сокджину. – Я реально беременный.

– Ураа!! – кричит Тэхен, начиная прыгать на месте и радостно хлопать в ладоши. Джин же улыбнулся и положил руку мне на плечо.

– Поздравляю, будущий папа, – сказал он, от чего я тяжело вздохнул. Залетел. В 22 года. Тяжело вздохнув, я прошёл к дивану и плюхнулся на него. Вот это нужно же было влипнуть...я закрыл лицо руками и выдохнул. Не полегчало. Какое-то странное волнение в груди. Страх.

– Эй, Чим, ты чего так загрузился? Ты плачешь? – обеспокоено начинает Сокджин, присаживаясь рядом.

– Ну, это же не так страшно! Мы обязательно поможем! – поддерживает Тэхен, погладив по спине. – Вы станете отличными родителями! К тому же ты же учишься по интернету, это не помешает!  А одного котёночка надо!

– Да знаю я, – отмахиваюсь я, скуксившись. – Просто это так неожиданно! Я совершенно не думал о котятах и вообще, у Юнги-хена сейчас трудное время, так как...

Моя речь обрывается, а ушки навострились, уловив звук открывшейся двери. Я со вздохом поднимаюсь с места, направляясь к своему уже как полгода мужу.

– Ты сегодня рано, – начинаю с порога я, сложив руки на груди. Он посмотрел на меня измученными глазами, под которыми чётко видны тёмные мешки. Я тяжело вздохнул.

– Смог освободится пораньше, думал ты обрадуешься, – отвечает Юнги, на что я лишь промолчал. – У нас гости?

– Да, Тэхен и Сокджин-хен, мы не будем шуметь, поэтому иди спать, – уже более ласково отвечаю я, забирая его пальто.

– Я, наверное, с вами посижу, сделай чаю, пожалуйста, – я кратко кивнул и ушёл обратно на кухню к друзьям. Те с пониманием посмотрели на мой понурый вид и решили дружно перевести тему на учёбу. Конечно я поддержал, параллельно с этим заваривая крепкий чай.

🎉 Вы закончили чтение Истинность, да пошла ты к черту! 🎉
Истинность, да пошла ты к черту! Место, где живут истории. Откройте их для себя