Приятный конец

3K 182 8
                                    

Я охреневаю по корейски, глядя на эти два письма, приехавшие с Сеула в наш почтовый ящик. В одной руке у меня приглашение на свадьбу брата, а в другой искренние извинения моего истинного, что он меня больше не любит. А я с шоком смотрю на весь этот цирк и, мягко говоря, недоумеваю. Всего за неделю Наен смог добиться того, кто даже не принадлежит ему судьбой. Того, кто свято верил в эту самую судьбу. Вот это у меня братец.

К слову, родители были в полном шоке от того, что мы учудили. Но после двух часов разговора с Наеном и трех с самим Хосоком они сдались, махнул на них рукой и позволив этому браку быть. Но отец ясно дал понять, что будет, если он что-нибудь сделает не так Паку-младшему. На это даже я поежился, а хен, которому я потом это красочно рассказывал, нервно икал минут пять.

Поэтому сейчас я тяжело вздыхаю и ловлю себя на мысли, что безумно рад за них. И свадьба, и любовь, и малыш. Отхватил мой братец по полной. И нет, я не завидую. Вполне счастлив со своим хеном и учёбой, которая только идёт в гору после месяца нервов с истинным. Тогда я сильно опустился в успеваемости и часто прогуливал, но сейчас я нагнал упущенное. И если бы не Юнги-хен, я бы не смог.

Рассказывать родителям о наших отношениях мы не стали. Рано им знать подобное. Но вот заходить в гости от этого хен не перестал, что вечно заканчивалось тем, что он спал со мной в одной кровати после жаркого секса и игры "попробуй не простонать на весь дом", что, между прочим, выходило очень плохо. Зато в университете мы спокойно могли ходить за ручки и обниматься, под довольные взгляды друзей.

– Чимин-а, там Юнги пришёл, – постучавшись, говорит папа в милом фартуке. Я кивнул и поспешил вниз, встречать своего парня. Тот  оказался уже в гостиной, пожимающий руку моему отцу. Я тепло улыбнулся, когда мне подмигнули.

– Нас тут приглашают на свадьбу в Сеуле, – говорю я, проходя в гостиную и падая рядом с отцом. – Наен сказал, что свадьба будет закрытая. Только наша и семья жениха.

Папочка ахает, роняя тряпку из рук, которой до этого протирал вымытую тарелку. Хорошо, что не полетела она, а всего лишь тряпка. Отец изумленно вскинул брови, а Мин так и остался раздеваться.

– А когда эту свадьбу обсуждали с тобой, было заявлено, что она обязательно должна быть на весь мир, – фыркает отец, обратно утыкаясь в компьютер. Я хихикнул. Что правда, то правда, вот только влияние моего брата явно идёт на пользу волку.

Истинность, да пошла ты к черту! Место, где живут истории. Откройте их для себя