Обида

2.4K 156 5
                                    

(Ким Тэ)

Все тело буквально изнывает от боли. Я не мог пошевелиться целых три минуты, от чего по переносице скатились три капли слез. Каждое движение отдаётся острой болью или же судорогой. Я ведь сам начал... Сам его на это сподвиг, но.... я не знал, что он может грубо взять свое, игнорируя мои просьбы остановиться. Не знал, что он на такое способен. Обида зарождается в груди, сдавливая всю грудную клетку под своим весом, но приступает все это мысль, что я первый начал. Первый полез, соблазнил, но не рассчитал.

А теперь я и пальцем двинуть не могу, молча проглатывая слезы. Место рядом со мной, где должен был быть Чон, холодное и пустое.окно открыто, а вещей на полу нет. Он ушёл уже давно. Собрав все свои силы в кулак, я приподнялся, тут же вздрагивая от боли в пояснице и одном месте. Где то нахожу силы, провести рукой меж ягодиц, понимая, что там все сильно вспухло и сильно болит. Черт... несмотря на его возраст, член у него большой.

Тихо проскулив, я начал искать свои вещи. Они оказались на стуле. Уже хорошо. Хоть я и чувствую себя использованным, от чего сердце жмет так, что сейчас разорвется, я нахожу силы ещё и оправдывать его. Черт возьми, да я мазохист. Я тихо проскользнул в ванную, понимая, что совершенно один в квартире. Надо отсюда уходить. Но как, если я передвигаюсь с помощью стенки? На такси у меня денег нет. А показываться родителям в таком состоянии не очень хочется. Чимина беспокорить не хочется, у него и так большая проблема в лице истинного. Тогда только если к Сокджину? Надеюсь Намджун не будет против. Тяжело вздохнув и наспех помывшись, я оделся и посмотрел на себя в отражение зеркала.

Куча укусов на шее, плечах, груди, огромные засосы, синяки на талии, бёдрах, запястьях. Охх, так не было даже с моими бывшими. А тут ещё и... метка. Я помечен и брошен. И как мне смотреть в глаза друзьям? Людям? Да вообще всем?!

Тяжело вхдохнув уже в сотый раз, я оделся и вышел. В двери щёлкнул замок и в квартиру зашёл виновник моих терзаний с большими пакетами в руках. Я отвел взгляд, сжимая руки в кулаки.

– Куда ты собрался? – спросил Чонгук, снимая ботинки с ног. Сейчас он выглядит совершенно не как обычно. Массивные ботинки, чёрные джинсы с порезами, отчётливо выдают его крепкие бедра, такого же цвета футболка, чёрная куртка и панама. Он выглядит не как школьник, а как взрослый мужчина лет двадцати с явным наличием денег в кармане. А ведь мне так нравился тот милый стеснительный мальчик...

Истинность, да пошла ты к черту! Место, где живут истории. Откройте их для себя