– Мин-нии, – зову я своего котёнка, разглядывая аудиторию с небольшим количеством людей. Он о чем то увлеченно болтал с Тэхеном, а после с удивлением смотрит в мою сторону, тут же поднимаясь с места. Прошло два дня с тех пор, как мы вместе ночевали в отеле. И я боялся, что тот поцелуй и те слова просто шутка. Что на утро мы снова будем друзьями, но он первый сделал шаг, подарив мне утренний поцелуй. И после того дня я готов его на руках носить и дарить подарки, один из которых находится прямо в моих руках.
Этот рыжий котёночек в припрыжку подходит ко мне, тут же звонко чмокая в щеку. Этот маленький негодник... под удивленные взгляды Тэхена и других студентов, мы отошли к окну. Пока он пищал от радости, видя три больших киндера, тут же аккуратно один распаковал, я все никак не решался спросить одну вещь.
– Ты звонил Наену? – все таки решился спросить я, складывая руки на груди. – Просто мне как-то волнительно за него. Все таки он ещё маленький и не сможет себя защитить.
– Ну, мы созванивались на пару минут. Он сказал, что у него все хорошо, что его не обижают и не трогают, а он занимается перевоспитанием своего парня, – хихикнул этот котёнок. – По голосу он был счастлив, поэтому я немного успокоился. Как только я увижу его, я сразу же успокоюсь.
– Вот оно что, я рад, что у него все хорошо, – выдохнул я, притягивая к себе за талию Чимина.
– Хен, на нас люди смотрят! – возмущается он, мило краснея – Что-то не так?
– Просто соскучился по своему котёнку, – улыбаюсь я, довольно целуя чужие мягконькие губки.
– П-подождите! – рявкнул подбежавший Тэхен, с удивлением на нас глядя. – В-вы ч-что... встречаетесь?!
– Ну да, хен и я теперь пара, – улыбается этот рыженький котёнок, на что я лишь подтверждающе целую его в лобик.
– Ура, наконец-то! – выдыхает Тэхен, кинувшись на нас. Чимин смеётся, тут же переключать на друга, совсем забыл обо мне. Глядя на то, как омеги тискаются, я даже не заметил прихода Сокджина, что с тёплой улыбкой смотрит на нас всех.
– Неужели ты все таки сказал ему? – интересуется Ким, встав рядом со мной.
– Да, я смог это сделать, – улыбнулся я.
– Я рад, а как де его истинный?
– Его забрал себе Наен. Поэтому все наконец-то встало на свои места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинность, да пошла ты к черту!
Fanfiction[POV Jimin] я мечтал о многом: о хорошей карьере нейрохирургом, о собственном доме, машине, о многом. Мечтал и постепенно добивался. Вот только истинный явился, не запылился...