Не по плану

2.4K 168 16
                                    

Спешно выходя из этого прогнившего ресторана, я сел в заказанное такси. Как же не хорошо на душе. Стоило ли так подставлять младшего брата? Родители мне голову открутят... Но он был так уверен в своих желаниях. Ума не приложу, как так вышло, что Наен по уши влюбился в моего истинного. Тем не менее, если его план сработает и подмена меня же пройдёт успешно, так даже лучше. Но... я волнуюсь за него.

Чтобы папа ничего не заподозрил, я бегло набираю номер телефона своего хена. А зачем? Почему опять цепляюсь за него? Я задумался. Я всегда замечал его тёплые взгляды в мою сторону. Всегда видел его заботу. Но игнорировал, не желая принимать, что симпатия взаимная. Тяжело вздохнув, я все-таки нажал на вызов и начал ждать. Первый гудок, второй, третий...

– Чимин? Что-то случилось? Почему так поздно звонишь? – опять этот обеспокоенный голос. Приятно осознавать, что обо мне беспокоятся.

– Прости, не отвлекаю? – интересуюсь я.

– Нет, я свободен, – сказал Юнги, выдыхая в трубку. Курит. Улыбнувшись, я немного сжал телефон.

– Могу я приехать к тебе?

– Да конечно! Я могу тебя встретить, где ты сейчас? Я просто в магазине недалеко от дома, а ты один поздно вечером не должен ходить, – начинает он, от чего на моем лице расцветает улыбка.

– Конечно, хен, давай встретимся у того цветочного магазина на углу? – предлагаю я, он моментально соглашается и отключается. Поменяв маршрут, я откинулся на сидение. Ещё чуть чуть, и я точно скажу хену, что начал не ровно дышать к нему. После разговора с папой я многое переосмыслил. И многое понял.

Машина останавливается, я быстро скидываю деньги на карту водителю и бегаю глазами по улице, в поисках своего хена. Он не заставил себя долго ждать и появился через две минуты, тут же обнимая меня. Так тепло... приятно. Вот ради кого, я бы променял свою учёбу, лишь бы оказаться снова и снова в тёплых объятьях, чтобы в волосы зарывался чужой нос, а чужой феромон укутывал со всех сторон.

Я крепко прижался в ответ, шмыгнув носом. На улице и в правду холодно...

– Прости, что наговорил глупостей тогда, я никогда не променяю вас, – выдохнул я, когда меня отпустили и уже более спокойно повели в сторону дома старшего.

– Мы уже все всё забыли, не переживай, – улыбнулся мне альфа, от чего на душе потеплело. – От тебя ужасно пахнет этим альфой.

Истинность, да пошла ты к черту! Место, где живут истории. Откройте их для себя