- ТЫ ЧТО?! - вскрикнул Тэхен на всю столовую университета, на что у меня прижалась ушки. Тут же начинаю шикать на него, прижимая палец к губам. - Ты что реально подрался с самим Чон Хосоком?!
- Да вы хоть понимаете сколько дров наломали этой дракой? - шикает на нас Сокджин, от чего мои ушки поджимаются ещё сильнее. Страшно, когда Сокджин-хен ругается. - Юнги, ну ты же взрослый человек! Тебе двадцать три года, а ты ведёшь себя хуже пятнадцатилетнего! Это же огромный риск не только для вас двоих, но и для ваших родителей и всех нас!
Я поджал губы. Это же я виноват в том, что мы создали лживые отношения, и хену пришлось идти на это. В итоге теперь он сидит с фингалом под глазом, разбитыми костяшками, носом, губами, все тело в синяках и гемотомах. Это все я виноват.
- Хен, зачем ты ругаешься на Юнги-хена, если в этом всем полностью виноват я! Если есть действительно риск пострадать вам, то мне лучше будет согласиться на эту гребанную помолвку... - я тяжело вхдохнул. Да, я хочу учиться. Да, хочу быть свободным и вольным. Да, хочу всего добиться сам. Но когда идёт такая угроза моим близким, прихоти уходят на задний план. Не хочу видеть Юнги-хена побитым, Сокджина и Тэхена взволнованными, а родителей отчаявшимися. Это слишком для меня.
- Эй, Мин-ни, не стоит идти на то, что тебе не нравится. Не заставляй себя, - так ласково и бережно произносит Юнги-хен, от чего мое сердце заходило ходуном... что это ещё такое? Почему так тепло в груди, когда я вижу эти добрые и ласковые глаза своего хена?
- Тем не менее, я предлагаю на этот случай обсудить такую вещь, как свадебный договор. В нем можно указать все свои требования, к примеру, не разглашать тебя как жениха на публике всей Корее. Или обеспечить учёбу за границей, - предлагает Сокджин.
Идея хорошая... да она замечательна, туда можно вписать, что я не буду инкубатором! Или то, что не буду рожать, пока не получу высшее образование! Тогда, возможно, в истинном и не будет никаких проблем. Вот только... хен смотрит так... так грустно, словно не хочет отпускать? Его губы поджаты, руки сжаты в кулаки, а челюсть плотно стиснута. Он весь напряжен.
- Я не считаю верным соглашаться после такого спектакля на этот брак! - стукнул кулаком по столу Тэ. Я тяжко вздохнул. На тот момент я больше всего боялся того, что мой хен может пострадать. Да все близкие тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинность, да пошла ты к черту!
Fanfiction[POV Jimin] я мечтал о многом: о хорошей карьере нейрохирургом, о собственном доме, машине, о многом. Мечтал и постепенно добивался. Вот только истинный явился, не запылился...