Отрицание.

2.7K 180 32
                                    

— Разве, Юнги-хен не подходит тебе, как кандидат на файловый роман.

Крутится в моей голове слова Тэхена. Как он мог такое предложить? Хен же мой друг… я не могу так поступить. Хотя, если выбирать между моим истинным и хеном, то я точно предпочту больше хена, но… у него своя жизнь, а тут я. Может у него есть омега, а ему придётся со мной ходить. Мой телефон завибрировал, а на экране показалось «Папочка». Тяжко вздохнув, я все-таки принял звонок. Сбежал как никак, он, наверное, волнуется.

— Да, папочка? — максимально ласково произношу я.

— Милый, — выдыхают мне в трубку. — Прости меня. У меня и мысли не было отдавать тебя незнакомому мужчине! Честно, солнышко. И успокой меня, скажи, ты же у Юнги?

— Как ты узнал? — удивлённо интересуюсь я.

— Чима, Чима, ты сам не осознаешь, как при любых трудностях бежишь к нему, — папочка, по голосу слышно, улыбается. — С самого детства ты бегаешь к нему.

Я улыбнулся. И ведь правда хен вытаскивает меня из любой передряги, всегда оставаясь где-то позади, но при этом рядом. Словно надёжный щит за спиной. Невольно вспомнилось, как в детстве он обещал мне стать моим мужем, поэтому будет защищать, несмотря ни на что.

— Ты прав. То есть, вы с отцом вовсе не хотите меня отдавать в Сеул? — осторожно интересуюсь я.

— Конечно нет! Не нравится мне этот тип. Но вот твоему брату, видимо, очень даже понравился, — я скривался. И что Наену в нем понравилось? — Так или иначе, чтобы от него избавится, нам нужна весомая причина!

— Ну, друзья предложили сделать фейковые отношения, чтобы у моего истинного возникло отвращение ко мне, — неуверенно рассказываю я. — Но где мне найти альфу?

— Юнги в который раз тебя вытащит!

— Папочка, но мы же друзья!

— Вот именно, Чим, — неожиданно произносит он. Я недоуменно замолкаю, ожидая пояснения. — Значит, что он поможет тебе и при этом не навредит! Неужели ты не доверяешь Юнги?

— Доверяю, конечно, но… притворятся влюблёнными, папочка, мне не пятнадцать, чтобы не понимать, к чему это все приведёт.

— Тогда мне ничего не остаётся, как согласится на ваш брак с господином Чоном, — словно манипулятор начинает папочка. Я сжал зубы. Мне тяжело решиться на такое, но и когда речь зашла о фейковых отношениях, я видел, как хен сжал зубы и отвернулся. Я не хочу его заставлять. И так много прошу, но… видимо у меня нет шансов.

Истинность, да пошла ты к черту! Место, где живут истории. Откройте их для себя