Ничего необычного, просто новая глава)
.
.
.
Прекрасное утро, солнце и лёгкий тёплый ветер, а ещё очередная встреча со злодеями и множество травм. Ты не боролась со злодеями, но ты спасала героев, хотя тебе всего 16. Да, вот такая великая девушка у нас Т/и. Ты проходила стажировку в Юэй у Лечащей девочки, работы у тебя было немного, обычное время ты проводила за чаем и интересными разговорами о молодости милой старушки. Вот только ты совсем не могла предположить что скоро твои спокойные дни закончатся. Теперь твой день начинался с приёмом новый пострадавших. Ничего удивительного, всё-таки весна, время обострения нападения злодеев. Вот ещё раз ты встречаешь несколько пострадавших ребят из 1А класса. Обычно тебе доставались пациенты с лёгкими травмами, а сложных пациентов Лечащая девочка забирала себе, но в последнее время все пациенты были с лёгкими травмами, так что ты всех забирала себе, чтобы не напрягать свою наставницу. Так получилось что ты очень хорошо сдружилась с ребятами из 1А класса, всё-таки они были почти что постоянными пациентами. Но чаще всего ты встречала милого парня с зелёными кучеряшками и яркой улыбкой. Он стал твоим самым частым пациентом. Так получилось что ты была одной из самых красивых девушек академии, про тебя даже ходили легенды мол "только настоящие глупцы не смогли побывать в мед.пункте, где находится прекрасная Т/и, и только настоящим везунчикам удалось побывать под её причудой", да, вот так, некоторые парни даже спецально пытались покалечить себя, лишь бы посмотреть на тебя или побывать под действием твоей причуды. Вот только Деку ничего делать не надо было, все мы прекрасно знаем как хорошо у него получается калечить себя. Вы с Изуку очень хорошо успели сдружиться за то время что он был у тебя. А ещё ему назначили реабилитацию его рук, так уж получилось что Мидория слишком сильно принял причуду на руки, и чуть не остался без них, но всё обошлось. За всё время что вы пробыли вместе, Мидория стал одним из самых главных объектов зависти многих парней академии, так ещё и вы с ним поняли что у вас много общего, так что теперь, пока ты используешь свою причуду на руках Изуку вы мило беседуете на все возможные темы. Вот только ты начала замечать, что пока ты находишься рядом с Изуку, тебе всё время хочется его коснуться, так ещё и твоё сердце предательски начинает колотиться с невозможной скоростью когда вы рядом. Ты уже поняла что влюбилась в это солнышко, но вот только тебе было очень стыдно. Стыдно именно перед Ураракой, ты прекрасно знала что ей нравится Деку, ведь не раз была на посиделках девочек. Правда сердцу не прикажешь, так что ты решила просто молчать о своих чувствах и подавлять их, ведь просто не могла представить как на тебя будет смотреть Очако, да и Мидория кажется не видит в тебе никого больше друга, от этого всего было больно, но ты всё равно продолжала улыбаться и была рада когда Урарака рассказывала о новых достижениях в её плане по тому как стать ближе к Деку. Хоть и всё это было наигранно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции~ °моя геройская академия°
SonstigesЭто моя первая реакция🙃 прошу не судить строго🌺✨