😅Эту реакцию вдохновила меня написать моя младшая сестрёнка, просто у неё с рождения верхняя часть ушка немного завёрнута, говорят это пройдет с возростом, но мне просто захотелось написать реакцию. У Т/и ушки будут разных типов так что, да✨💮😐 У всех статус друзья.
Мидория Изуку
Вы с Деку как то решили посидеть в его комнате и посмотреть старые ролики со Всемогущим. Да, ты тоже была отаку, но тебе нравился Всемогущий не до такой степени что ты приклеила его плакаты к стене, купила постельное белье и т.д. Тебе просто он нравился. Поэтому вы с Изуку как то разговорились о героях, выяснили что ваш любимый герой совпадает, решили посмотреть ролики (пара-пара -пам, всё!). Вот ты сидишь и ждёшь когда Мидория загрузит видео, оно включается быстро, так что вы начали смотреть почти сразу. Ты сидишь и совсем забыв что рядом Мидория, заправляешь прядь волос за ухо. Деку конечно не сразу заметил, но всё же когда ролик кончился и он пошёл переключать он увидел твои эльфийские ушки.
М: А?... Т/и! У-у-у тебя ушки как у эльфа!!!
Т/и: Ой!
Ты убрала волосы так чтобы ушки не было видно.
М: ээээ....ты чего?
Т/и: Эмм...Изуку, можешь никому не говорить?
М: Но почему?
Т/и: Понимаешь, когда я была маленькая все дети всегда говорили что эти ушки выглядят ужасно, они издевались надо мной, я не хочу чтобы кто то из класса узнал про них, мне они не нравятся. Всё может повториться.
Мидория был в шоке. Он подошёл к тебе и положил свои руки тебе на щёчки.
М: Т/и, твои ушки очень красивые! Вовсе не ужасные! Ты не должна так говорить, и скрывать их!
Он был очень близко к тебе от чего ты начала покрываться румянцем.
Т/и: ....хорошо. Я уже пойду, а то поздно.
М: ладно.
На следующий день ты пришла с высоким хвостиком, твои ушки было прекрасно видно. Все очень много раз говорили какие у тебя милые ушки. А Мидория был рад что ты теперь не боишься их показывать. Ты поблагодарила его после уроков, он одарил тебя очень красивой и нежной улыбкой.Бакуго Кацуки
Это случилось во время сакуры. Точней прям под сакурой. Ты просто шла по делам, как вдруг тебя кто то кричит
Б: Э? Придурошная?! Ты чё тут забыла?!
Ты повернулась, и увидела Кацуки. Хотя ты ещё по обращению и голосу поняла кто это.
Т/и: Привет, я тут вообще то по делам иду.
Б: Чё?! Ааа, да пофиг!
Он начал идти с тобой вровень.
И вот, вы идёте под сакурой, светит солнце, всё как в аниме. Да, ты смотрела аниме где много раз влюблённые целовались под сакурой. Да и ты восхищалась Кацуки, можно сказать что он тебе нравился, значит можно думать что это как в аниме. От своих мыслей ты прикусила губу, и заправила волосы за ухо. Бакуго это заметил и посмотрел на тебя, он увидел твои заострённые ушки с серёжками-гвоздиками в виде звёздочек. Эму показалось это...эмм милым? Конечно он промолчал, сделал вид что не заметил. Но ему явно понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции~ °моя геройская академия°
De TodoЭто моя первая реакция🙃 прошу не судить строго🌺✨