Простите за то что эта глава была выложена намного позже чем планировалось, но она всё таки вышла....
.
.
.
Ещё один день. Единственное что крутилось в твоей голове. Всё чего тебе хотелось это спать, хотя ты только проснулась, нет, проснулась ты минут так 20 назад. Ты просто встала и пошла собираться. Первое что тебя встретило это родители, что даже с утра ругались, это уже надоело. Все дни как один похожи, ты ненавидела просыпаться, ещё больше ты ненавидела ссоры родителей что начали повторяться слишком часто в последнее время. Просто идя по выученной наизусть дороге вечно гудящих улиц ты пила свой утренний кофе/чай что взяла в кофейне рядом с домом, всё как всегда. Единственное что было непредвиденно это красно-волосый парень что врезался в тебя со спины.
???: Ой, простите пожалуйста! Я вас не заметил!
Т/и: Ничего, всё хорошо. Я всего лишь испортила свою рубашку.
???: Да...
Он почесал свой затылок виновато улыбаясь.
???: ...знаете, мы учимся с вами в одной школе, вы не против если я дам вам свою сменную рубашку? Но нам придётся пройтись с этим пятном до школы...
Верно, у вас была одна школьная форма. Тебе не очень хотелось возвращаться домой к крикам родителей и после опоздать в школу, так же не хотелось ходить с этим пятном весь день, так что ты просто кивнула и пошла в нужном тебе направлении. Некоторое время вы шли под тихий бубнёж красно-волосого, парень всё время шёл впереди, но не так далеко, ровно так чтобы закрыть твоё пятно.
???: Эм..я могу перейти на ты?
Ты лишь кивнула, тебе не очень хотелось заводить новых друзей, но видимо сегодня тебе это предстоит.
???: Хорошо, я кстати Киришима Эйджиро, а ты?
Парень протянул тебе руку.
Т/и: Т/и Т/ф
Ты так же протянула руку, а после вы их пожали.
Кири: Приятно познакомиться! Я вижу ты не очень многословна....о, мы пришли! Так...на каком ты курсе?
Т/и: Технический, а ты я так понимаю на геройском? Из класса 1А?
Кири: Ого! Так ты наслышана про нас?
Т/и: Ваш класс слишком часто появляется на телеке.
Кири: Это да, но мы тут не виноваты...ладно идём, я обещал тебе рубашку.
После этого вы направились в сторону раздевалки. До этого разговор шёл только благодаря Эйджиро и то с натяжкой, но сейчас вы шли в давящей тишине. Так же вы дошли и до раздевалки, а после Киришима скрылся за дверью. Вернулся он уже с рубашкой. После всего ты отправилась в раздевалку и переодела рубашку, правда она была тебе немного велика, но тебе было даже комфортнее поскольку твоя рубашка немного давила в груди из-за довольно пышных форм.
Кири: ...можно я заберу твою рубашку и отправлю в стирку?
Т/и: Эммм...ну ладно...
Ты отдала свою рубашку парню, а после поклонилась и пошла к своему классу. В итоге вернули тебе рубашку спустя три дня.
.
.
.
И опять, а может снова, всё как всегда, утро, крики родителей, утренний кофе\чай, гудящие улицы...и тебя резко кто-то зовёт позади, ну как "кто-то" ты прекрасно знала что это Киришима поскольку уже как пятый день ходила с ним в школу. Вот только когда ты повернулась помимо привычного красно-волосого парня увидела ещё троих парней и девушку.
Кири: Привет Т/и!
Т/и: Привет, а это кто?
Кири: А это Каминари, Серо, Бакуго и Мина.
Всю свою речь парень жестикулировал показывая на ребят.
Ками: Привет! ...и почему столь красивая девушка подружилась с Киришимой, а не со мной?
После столь странной речи Каминари, все начали с тобой здороваться. В итоге вы все вместе пошли в школу. Ребята шли и дурачились, а ты пыталась всё сильнее сбавить темп ходьбы, ну и получилось так что ты даже немного отстала. Идя позади ты смотрела на ребят, на то как они смеются, на то как шутят глупые и понятные только им шутки, на то как постоянно меняются местами ради того чтобы поиздеваться над Кацуки. Да, ты совершенно не вписывалась туда, именно такие мысли посещали тебя. Пока ты была полностью погруженна в свои мысли незаметила как рядом с тобой начал идти Кацуки, всё-таки это был самый спокойный человек из компании, хоть и немного агрессивный. Шли вы с ним как ни странно молча, всё-таки вам не о чем разговаривать. Так было бы и до конца, но вот только тебе позвонили, поскольку ты всё так же держала свой уже давно остывший напиток, то не знала как тебе достать свой телефон из сумки, поскольку он был на самом дне. Ты не хотела чтобы ребята тебя ждали в случае того если ты поставишь свой напиток на лавочку, да и лавочек не было. Хотелось уже выкинуть этот стаканчик, но Бакуго увидел как ты суъетишся по этому поводу, так что просто забрал у тебя стаканчик цокнув. Ты быстро залезла в сумку и ответила на звонок, правда очень пожалела. Дело в том что позвонила тебе мама, она сказала что очень устала от всего что сейчас происходит в их отношениях с твоим отцом, так что она решила что они будут подавать на развод, а тебе предстоит решить с кем ты останешься. Всё что ты сейчас испытывала это опустошение, ты опустила голову и морально опустилась на дно, сама не заметила как остановилась около ворот школы, вместе с тобой встал и Кацуки, поскольку всё так же держал твой напиток, а когда это заметили ребята то тоже остановились. Бакуго подошёл к Киришиме и отдал стаканчик, а после пошёл вперёд, вместе с ним пошли и ребята понимая что вас надо оставить.
Кири: Эй, Т/и, ты чего? Что-то случилось?
Тебе лишь стоило взглянуть на него как из глаз потекли слёзы. Эйджиро растерялся видя как ты плачешь, всё что он мог так это обнять тебя. Правда он совсем забыл про стаканчик в руке, а когда налетел на тебя получилось лишь пролить всё на ваши рубашки. Ты сразу вспомнила как вы с Киришимой встретились, только теперь испорчена была не только твоя рубашка, вся ситуация заставила тебя рассмеяться, всё-таки это карма. Красно-волосый встал в ступор от этого, но тоже засмеялся. После того как вы успокоились Эйджиро понял что это был первый раз когда он увидел твой смех, а ты поняла что уже очень давно так не смеялась. Правда вы больше не могли пойти на занятия, поскольку у вас не было с собой запасной одежды, а ходить так крайне не подобает ученикам. Поскольку ты не хотела идти домой, и всё же Киришима был виноват в том что замарал твою рубашку, пошли вы к нему. Пока вы шли ты начала рассказывать ему обо всём что произошло за последний месяц. Из своих же слов ты поняла что была в депрессии всё это время. Но ты выговарилась и тебе стало легче. После всего что произошло, вы с Киришимой опоздали, хотя всё же пришли на занятия. Мей, с которой ты проводила достаточно много времени, была крайне удивлена когда ты начала напевать себе под нос песенки из мультиков и немного улыбаться.(кто не помнит кто такая Мэй Хатсуме то посмотрите)
Мэй: Эй, ты чего это такая весёлая, обычно кислая как лимон ходишь, парень появился?~
Т/и: С чего это ты взяла?
Мэй: Ну обычно когда влюблены так резко настроение меняется, хотя мне так даже больше нравится, тебе очень идёт улыбаться, так что делай это почаще~
Ты немного засмущалась, но кивнула. А ведь сегодня утром у тебя было плохое настроение, но после случая с рубашками всё стало как-то ярче сиять что-ли.
.
.
.
Правда всё хорошее заканчивается. Прийдя домой ты увидела всё так же родителей что ссорились, ненароком ты вспомнила что должна была выбрать с кем тебе предстоит жить оставшиеся время. А ведь всего месяц назад родители жили без ссор. А что сейчас? Что произошло что теперь они всё время ссорятся? Ты погрузилась в свои мысли и начала строить догадки. В итоге всё привело к тому что они просто должны поговорить, без криков и споров, просто высказывая всё что их не устраивает. Ты посадила своих родителе на против друг друга и сказала выговориться, каждый раз когда начинался спор, ты их успокаивала. В итоге они все разрешили, ты пошла в свою комнату, мама готовить кушать, а папа остался сидеть в зале.
.
.
.
Вновь утро, но что-то было не так, верно, слишком тихо. Ты вышла в зал, там сидели твои родители и смотрели какой-то фильм. При этом они обнимались, а твоя мама так вообще взяла руку твоего отца и сплела их пальцы после чего получила поцелуй в макушку. От этой картины улыбка сама наворачивалась так что в школу ты пошла с отличным настроением. По пути ты конечно встретила Киришиму, он был очень удивлён когда ты ему помохала, а когда ещё и улыбнулась так чуть не упал (нет, правда, он споткнулся). В итоге вы шли с бесконечными разговорами обо всём. Не только Эйджиро заметил что ты словно расцвела, но и весь бакусквад, Мэй и все твои одноклассники. Как оказалось надо было всего лишь померить родителей. Правда что сподвигло тебя на это, ты не знаешь. В итоге все дни стали проходить спокойно, со временем ты переехала в общежитие, стала очень хорошо дружить с одноклассниками и бакусквадом, тесно общалась с Киришимой, а после вы вообще стали парой, мама сообщила что скоро у тебя будет младший братик или сестрёнка. Всё стало налаживаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции~ °моя геройская академия°
RandomЭто моя первая реакция🙃 прошу не судить строго🌺✨