•〙Когда он влюбился в тебя〘•

2.3K 67 7
                                    

☀️😅Автора потянуло на что-то милое, простите меня солнышки за то что не было глав, просто фантазии совсем нет, но я не забросила!!! Я попытаюсь писать глав больше✨💞

Тодороки Шото
Ты всегда была идеальна во всём. Всегда безупречный внешний вид, умение вкусно готовить, хорошие оценки, прекрасное тело, сильные боевые навыки. Шото всегда считал что ты идеальна и что ты всегда прекрасно выглядишь, так собственно считали все твои одноклассники и даже учителя. Но вот как-то раз Тодороки пришёл к тебе рано утром, был выходной и все спали, но Шото очень нужна была зарядка для ноутбука которую ты одолжила у него. Он постучался в дверь, у него было представление что ты будешь выглядеть так же как всегда безупречно. Только какого было его удивление когда всегда такая идеальная ты предстала перед ним с бардаком на голове, в потрёпанной и помятой футболке, да ещё и полусонная. В тот момент когда он увидел тебя, что-то его зацепило, в итоге такой твой облик дал ему понять не только то что никто не идеален особенно под утро в выходной, но и позволил открыться новым чувствам которые для Шото пока не известны.

Каминари Денки
Ты никогда не носила юбки и платья, не нравились они тебе совсем. Даже твоя школьная форма представляла не как у всех девочек юбку, а брюки и пиджак. При этом ты имела невероятные боевые навыки, умела постоять за себя, ты даже могла нормально разговаривать с Кацуки потому что он считал тебя на равне с собой. Ты не красилась, да и мальчикам не особо симпотизировала, обычно тебя просто называли пацанкой и говорили что тебе надо быть женственее, но ты плевала на их мнение и ходила так как тебе нравилось. Но как то раз все классы пригласили на серьёзное мироприятие. У тебя в шкафу давно завалялось красивое платье что просто шикарно подчёркивало твои формы, а это был прекрасный случай его надеть. И вот, ты накрашенная, в этом прекрасном платье пришла на это мироприятие. Сказать что все были в шоке это ничего не сказать. В этот вечер все взгляды были на тебе, а когда тебя увидел Каминари то у него был сто... Кхм шок. Он просто не мог насмотреться на тебя, поскольку обычно ты скрывала своё тело под мешковатой одеждой, а сейчас все видели тебя во всей твоей красоте. Самое приятное было то что тебя одаривали комплиментами все, а Денки всё время крутился вокруг тебя отгоняя Минору. Но вот только после всего мироприятия, после вашей прогулки вдвоём, только ранним утром Каминари осознает что же заставляло его так сильно волноваться при тебе вчера.

Киришима Эйджиро
Это была просто прогулка бакусквада. Всё ребята веселились, ели мороженое, смеялись. После того как все нагулялись и просто присели на лавку отдохнуть. Киришима краем глаза увидел двух девушек, а после и весь бакусквада обернулся на тех самых девушек. Поскольку одна из них очень звонко начала смеяться, позже Эйджиро заметил что не только его друзья обратили внимание на тех девушек, но и большинство прохожих которые начали улыбаться. А та самая девушка никого не стеснялась, она словно была наедине с собой и со своей подругой, что так же смеялась, но не столь громко. Насколько же Киришима был удивлён когда увидел эту же девочку с невероятно громким и заразительным смехом в академии. Та девочка его зацепила, та же девочка учиться в параллели, ту же девушку зовут Т/и.

Бакуго Кацуки
Это произошло когда между классами был турнир. Дело в том что ты учишься в 1B. Турнир проходил между вашими классами, соответственно между классами так же проходили и бои. Так выпало что драться тебе пришлось против Бакуго. Изначально Кацуки думал что  победит тебя при первом же раунде, а всё не потому что ты девушка, а потому что ты выглядишь беззащитной, маленькой, девушкой что так и хочется защитить. Так вот во время первого же раунда ты уломала Бакуго прижав его лицом к полу. Вот тогда он мягко говоря охерел, а ведь ты даже не использовала причуду, просто правильный расчёт и тактика. Во втором раунде Кацуки уже собрался и взял победу, но полностью бой остался за тобой и твоей победой в первом и третьем раунде. Бакуго уходил с ринга под ворчания о том что ты обязана провести с ним ещё один бой. Во первых Кацуки был очень удивлён тому какая сила скрывается в такой хрупкой на вид девушке, во вторых ты его заинтересовала не своей внешностью, а техникой боя, навыками и тактикой, но это уже отговорки которые придумал Бакуго на то что ты приковываешь его взгляд на себе и на то что он хочет знать о тебе больше, не только в плане геройства или соперничества.

Мидория Изуку
Изначально ты совсем Изуку не нравилась. Он считал тебя уж слишком напористой и грубой. Даже при том что сам Мидория знает с детства  Кацуки у которого и грубости и дерзости не отнимать, тебя он считал даже немного грубей. Правда всё изменилось когда он узнал причину твоей излишней дерзости и огрызаниям в сторону окружающих. А причина в том, что тебя предали все друзья, не то что предали, они сговорившись использовали тебя выставив в дурном свете перед твоей мамой, в итоге из друзей осталась только собачка подареная на твоё 15-ти летие. Узнал он это случайно, от твоего разговора с мамой, с которой всё же удалось спасти отношения. В тот же день он видел как ты смеясь кружилась и бегала по поляне с щенком. С того момента Деку стал замечать более мягкое поведение к определённым людям, твоё усердство и старания, хорошие поступки, некое детское поведение и любовь к животным. Со временем стали расцветать всё новые и яркие чувства которые зародилась от тех самых ребячиств на поляне.

~ Реакции~ °моя геройская академия°Место, где живут истории. Откройте их для себя