💮🙃 здесь не будет стекла или чего то подобного. Я просто побывала в такой ситуации, ну не с моим бывшим (у меня его просто нет) а с бывшим подруги. Ну это не суть, в этой реакции у всех статус как понимаете "встречаетесь" ✨💮 простите за ошибки🤡
Киришима Эйджиро
Вы с Киришимой просто гуляли, это было что то вроде свидания. Вы гуляли примерно час, Т/и попросила мороженное и парень пошёл за ним. Ты сидишь дожидаясь своего парня, но к тебе кто-то подходит и резко произносит твоё имя.
И/б: Т/и! Привет! Что ты тут делаешь?
Ты делаешь поворот на 90 градусов, так как тебя позвали сзади.
Т/и: ой, И/б...привет.
Ненароком ты начала вспоминать то время когда вы были вместе.
И/б: эй, сделай личико попроще~
Тебя очень раздражал подобный тон, и это глупое лицо с улыбкой, хотя голос так и говорил о лицемерии. Вечные обманы и лживые слова, неоднократные измены и гулянки привели к расставанию, твой бывший был полной противоположностью Киришимы. Эйджиро очень честный и верный как преданный пёсик, всегда улыбаеться очень мило и искренне, это послужило твоей любовью и восхищению к нему.
Ты свела все эмоции с лица. Твоё настроение было явно испорчено, но ты слышишь тихие шаги из за спины и громкий голос:
Кири: эмм, солнце, это кто?
Т/и: Киришима, наконец-то ты пришёл, идём домой, посмотрим фильм.
И/б: оуууу, кто это тут у нас? Как ты её назвал? "солнце"? Ты ведь говорила что тебе не нравятся прозвища. И это ведь шоколадное мороженое? она его не любит.
Кири: эмм, откуда тебе знать что она любит, а что нет?
В голосе Киришимы было слышно явное раздражение.
И/б: ах, я забыл представиться, я И/п! Бывший парень Т/и, ну или "солнца"~
Т/и: Эйджи...пойдём домой? Я тебе всё по дороге расскажу.
Это были редкие случаи когда ты называла Киришиму "Эйджи" так что он просто кивнул. Вы просто развернулись и ушли оставив того парня одного.
Кири: ...почему ты не говорила что тебе не нравится прозвища? и что ты не любишь шоколадное мороженное? и...о том парне?
Т/и: Эйджи, мне нравится что ты называешь меня солнцем, я люблю шоколадное мороженное, а тот парень...он оставил мне очень много плохих воспоминаний. Я хотела рассказать как буду готова, но видимо стоит сейчас....он мне изменял, и вечно лгал, он называл меня так же как и всех тех девушек с которыми спал, он вечно считал все деньги которые шли мне на подарки или на что то ещё....
Ты незаметила как по твоим щекам покатились слёзы, тебе было больно вспоминать это, он ведь тебя обманывал, а ты как дура любила.
Киришима увидев твои слёзы взял и обнял тебя.
Кири: хватит...я понял, нестоило тебя просить рассказать о нём...прости...
Т/и: нет нет, ты не должен извинятся, ты должен был узнать! Но он оставил много ран, но теперь у меня есть ты! Я тебя очень сильно люблю!!!
Он поцеловал тебя, так нежно так как умеет только он. А потом вы ещё очень долго гуляли, смотрели на звёзды, и встречали рассвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции~ °моя геройская академия°
РазноеЭто моя первая реакция🙃 прошу не судить строго🌺✨