Ну сначала эта реакция должна была называться "Реакция на то что у Т/и нестандартное тело" но это длинное название мне не нравится. Так же я просто захотела такую реакцию потому что мне очень нравится все эти милые пухляшки 😌 ну а это тело Т/и.
Берём во внимание только фигуру, а не одежду и т.д🙃🌸
Тодороки Шото(встречаетесь)
Тебе было очень неловко из-за своего тела, ты просто его стеснялась. Т/и даже и подумать не могла что её чувства будут взаимны. Она думала что Шото будет с Момо или с кем нибудь ещё. Т/и не считала себя красивой, но вот Шото считал наоборот. Какого было твоё удивление когда Шото признался тебе. Ты конечно приняла его чувства так как разделяла их. Ему без разницы стройная ты или худая, он любит тебя не за тело. А ещё всегда поддерживает тебя, когда его фанатки начинают что-то говорить на счёт тебя.Мидория Изуку(друзья)
Ты была очень веселая девушка. Тебе было не до какого-то ненужного мнения. Ты всегда говорила что людям нельзя угодить, ведь их мнение всегда меняется, стоит только кому-то что-то сказать и они пойдут за ним. Это заставляло Деку тобой восхищаться. Ты была очень красивая, беззаботная и честная, а ещё отличный герой и хороший друг. Всегда улыбчивая и не обижалась на тех кто говорил что-то про тебя, или же шутил. Ты никогда не загонялась по этому поводу. Так что ты вдохновляла всех брать пример с тебя. Думаю по этому Мидория в тебя влюбился. Он конечно признается тебе, но стоит немного подождать.Каминари Денки (встречаетесь)
Вы начали встречаться спустя шесть месяцев дружбы. Все были немного удивлены когда узнали, ведь все знают что Денки ещё тот бабник любящий смотреть на стройных девушек с формами. Да и тем более, он и сам подумать не мог что ему будет нравиться пухлая девушка. Но всякое бывает, и он полюбил тебя не за внешность. Хотя формы у тебя просто отпад, как говорит сам Денки. Ну а без подшучиваний никуда, но все шутки идут не от Денки, а от Минору. За них он получает от девочек, от мальчиков, и от Каминари.Киришима Эйджиро(встречаетесь)
Киришима влюбился в тебя практичитески с первого взгляда. Ты была стеснительная, милая, весёлая, интересная и очень красивая девчуля. Ну и конечно с отношениями вам помогал Кацуки, поскольку он знал о том что ты нравишься Киришиме, а про твои чувства он понял когда ты краснела при Киришиме. Вы встречаетесь уже три года и Киришима почти каждый день говорит о том какая ты красивая. Ну а ещё вы вместе любите много покушать. А обидчиков у тебя нет, твой мужчина с ними разобрался ещё когда вы были просто друзьями.Бакуго Кацуки(друзья)
Когда ты только пришла Кацуки было на тебя наплевать. Но он видел твою боевую технику и причуду. Ты его заинтересовала. И он решил пошутить про твоё тело, ведь "как ты можешь так хорошо драться если ты жируха". После этой тупой шутки ты расплакалась. Ты была очень ранимая, над тобой вечно шутили родители и издевались сверстники. Ты была замкнутой ещё с детства, но все кто узнавал тебя по ближе понимал что ты очень крутая и общительная, просто немного боишься. Когда Кацуки увидел как ты плачешь ему стало не по себе. Он понял что очень тебя задел и решил больше такого не говорить. Ну а спустя время он понял как ошибался ведь рядом с ребятами ты была очень милая и добрая ко всем, но при нём ты не общалась, а если вы были в одной команде ты просилась быть не с ним. Ему это не нравилось, он думал что это из-за того случая и винил себя. Ты же думала что ему неприятно находиться рядом с тобой, так что ты решила не сильно светить рядом с Кацуки. Но вы оба разделяли семпатию друг к другу. Он это понял когда хорошо подумал над тем случаем. Ты это поняла когда увидела как Кацуки ведёт бой, сначала просто восхищалась, потом влюбилась. Но вот однажды когда ты была в команде с Кацуки, Асуи и Киришимой снова попросилась в другую команду. Тебя конечно поставили, но этим вечером Бакуго решил прийти к тебе и извиниться, он думал ты до сих пор обижена за ту тупую шутку. Он пришёл к тебе в комнату и извинился, а ты ему объяснила что не обижаешься. Вы стали сближаться, стали друзьями, и думаю вскоре станете парой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции~ °моя геройская академия°
РазноеЭто моя первая реакция🙃 прошу не судить строго🌺✨