◇◆Реакция на то что Т/и стала маленькой◆◇

2K 49 15
                                    

💮✨Идею этой реакции так же дала @Safi331, спасибо 💞и да, это не про то то Т/и стала ребёнком, у всех статус "тайно влюблён в тебя", ну и я надеюсь всем понравиться, обнимаю💖🥰

Изуку Мидория
Во время того как ты, Деку, Урарака и Шото гуляли по ТЦ вам попалась одна очень вредная девочка, она истерично рыдала на пол магазина сладостей, выпрашивая какой-то леденец, тебя и многих посетителей это начало раздражать, ты пошла успокаивать эту девочку, но она с помощью причуды сделала тебя очень маленькой, в размер с ладошку. Пока ты уже вышла из себя и начала кричать на эту вредную девочку, Мидория быстро схватил тебя и понёс в общежитие. Там все конечно прифигели от такой картины, но все вместе решили что теперь, поскольку ты очень маленькая до неизвестного срока, ты будешь с Изуку, то есть он будет тебе помогать. Так собственно и было, Изуку кормил тебя, (хорошо что у Эри была маленькая посуда для кукол), он включал тебе фильмы и даже читал, потом он положил тебя спать у себя в комнате, но только по твоей просьбе. Уложтв тебя рядом с собой, через весь нервяк и вечно красное личико Изуку всё же уснул, но он покраснеет хуже спелого помидора, когда в его постели, обнимая его, будет тихо сопеть девушка что ему нравиться.

Бакуго Кацуки
Это всё произошло только по вине Бакуго. Вышло так что он начал ругаться с какой-то тёткой пока вы гуляли всем бакусквадом, так вот, эта тётка промахнувшись превратила вместо Кацуки тебя. Теперь ты была так же в размер с ладошку. Мало того что пока тебя несли домой, а ты не понимала сколько тебе теперь такой быть, так ещё и вечные подколы от Кацуки тебя начали раздражать, но он заткнулся после того как ты сказала что даже так ты больше его достоинства. Ну и потому что в том что ты стала такой был виноват Кацуки, то и тоскался с тобой он. Пол дня он смотрел вместе с тобой фильмы, потом он ходил тебе за вкусняшками и кормил тебя. Под вечер он хотел тебя унести в твою комнату, но ты сказала что в наказание за то что ты такая ты будешь спать с ним. Ну, он принёс тебя в свою комнату и положив тебя на подушку отвернулся. А когда ты уснула он минут пять любовался тобой, такой маленькой и милой. На утро, когда ты проснулась, почувствовала что находишься в объятиях Кацуки, который даже не пытался тебя выпустить, он лишь ухмылялся смотря на твой сонный вид.

Каминари Денки
Превратилась ты очень не вовремя, дело было в том что вы гуляли по парку, здесь Деки хотел признаться тебе в чувствах, но неожиданно для вас обоих, тебя кто-то превратил и ты стала очень маленькой из-за этого вы направились в общежитие так нормально и не погуляв. А кто тебя превратил, как, и почему, вы так и не знаете. В общем Каминари сам решил возиться с тобой, он носил тебя по всему общежитию, он давал тебе попытаться поиграть в видео игры, но у тебя этого не вышло, он тебя кормил, вы смотрели разные ролики и просто дурачились. А под конец дня вы просто уснёте в твоей комнате. На утро, когда ты будешь лежать в обнимку с Денки, он тебе признается думая что ты спишь, но только позже, по твоим красным ушкам и улыбке он поймёт что ты не спала.

Тодороки Шото
Тут уже напали злодеи, так получилось что причуда одного из них попала на тебя. Злодеев забрала полиция, никто не был серьёзно ранен, но ты стала очень маленькой.
Поскольку многое из-за своего размера ты теперь делать не могла то тебе нужен был помощник, помогать тебе вызвался Тодороки, ну и ты согласилась. Ну почти весь день вы провели за просмотром фильмов, только иногда отрываясь на еду. Под конец дня вы просто заснули на очередном фильме. Самое интересное что вы почти не разговаривали, просто смотрели фильмы и кушали, и вам обоим было комфортно. На утро ты проснёшься на плече Тодороки, а о вашем прекрасном времени провождении напомнит севший ноутбук и пару пачек из под сладостей.

Киришима Эйджиро
Получилось так что ты попала под причуду когда была одна, вот просто гуляла и резко стала маленькой. Самое хорошее что ты была совсем близко к общежитию, так что шла ты всего лишь два с половиной часа. Когда ты пришла, то тебе подмигнула удача, в одно с тобой время в здание заходил Мидория, так что ты просто быстро пробежала в здание, как ни странно тебя почти сразу заметил Киришима, он поднял тебя, ты была вся уставшая, поэтому ты немного отдышавшись так и уснула на лодошке парня. Всё то время что ты спала Эйджиро держал ладошку на уровне груди. Когда ты проснулась, то отблагодарила Киришима за то что дал выспаться и начала рассказывать как всё было. Оставшиеся день ты провела с Киришимой, вы просто разговаривали, кушали, а ещё делали домашку. Вечером вы просто уснули за столом. Утром вы проснётесь от того что тот самый столик рухнет к чертям, просто от того что ты стала своего обычного размера, а столик для лежания людей не предназначен.

~ Реакции~ °моя геройская академия°Место, где живут истории. Откройте их для себя