・✛Его отношения с детьми✛・

1.4K 36 8
                                    

✨🌸

Предистория:
Тебе позвонила тётя с просьбой посидеть с её ребёнком. В просьбе ты не отказала, поскольку её ребёнок был маленьким, а разрешение тебе дали моментально. Так вот ребёнку всего 1 год, маленькая девчушка что не может связать и пары слов, слов что знает она не много, да и ходить толком не может, чуть что падает. Присмотреть за такой малышкой не составило большого труда, тем более это только до вечера, вот только это был выходной, и в общежитии ты осталась не одна.

Бакуго Кацуки (друзья)
Ты сидела с И/д в холле, девочка сидела в обнимку с плюшевой версией Всемогущего и смотрела на тебя, пока ты читала ей сказку. Проблема была только в том что тебе неистово хотелось спать, сегодня заслуженный выходной и ты могла бы выспаться вдоволь, но обещала сидеть с племянницей. Пока ты с сонным видом читала сказку услышала как кто-то спускается по леснице, было понятно что все начинают просыпаться ведь уже пол 10-го, а это обычное время когда практически все встают не смотря на то что сегодня выходной. Когда макушка того самого "кого-то" показалась тебе в поле зрения ты поняла что это был Бакуго, он налил себе стакан воды и сел рядом с малышкой, при этом сделав самый непринуждённый вид. И/д будучи любопытным ребёнком подползла к Кацуки, и державшись за расслабленную руку Бакуго встала на ноги, после чего схватила того за волосы. Кацуки немного зашипел, а потом с угрозой сказал чтобы ты убрала эту "мелкую цеплялку" от него. Но убрав ребёнка от волос сам, Бакуго посмотрел на тебя, ты мирно посапывала с книжкой в руках. Проснулась ты спустя час, не обнаружив рядом ни племянницы, ни Кацуки, только Мину, что сидела рядом с тобой и похоже накрыла тебя пледом, а ещё пару ребят что сидели завтракали.
Т/и: Мина, ты не видела здесь малышку? Она должна быть тут...
Ты оглядела всю комнату в поисках девочки, но её нигде не было.
Мина: А, эта та что была с Бакуго? Они ушли в его комнату, я хотела её забрать, но он сказал что это его головная боль.
Ничего не ответив ты пошла в крыло мальчиков, таким действием ты удивила всех кто там сидел, но никто не собирался тебя останавливать. Поднявшись и дойдя до его комнаты ты увидела что дверь совсем немного приоткрыта, ты решила постучаться но услышала что Бакуго что-то напевал? Сказать что ты была удивлена это как ничего не сказать. Немного заглянув ты увидела что малышка была на руках у Кацуки. Ты постучалась, а Бакуго чуть не упал с кровати, он посмотрел на тебя и довольно быстро поднялся с кровати, после как можно аккуратнее отдал спящую девочку. Поблагодарив его ты пошла к себе в комнату чтобы уложить И/д спать, но сама мысль о том что Кацуки может быть настолько спокойным и нежным, даже милым, заставляла расплываться в глупой улыбке.

~ Реакции~ °моя геройская академия°Место, где живут истории. Откройте их для себя