💮 Ну такую реакцию писали многие, но я захотела написать свою, так что вот. Статус пока что друзья💖✨
Кацуки Бакуго
Это получилось довольно странно. Ты просто была у себя в комнате, слушая музыку ты убиралась. Ты незаметила как тебе постучал Кацуки, как из за того что ты ему не открывала он тебя несколько раз обматерил, и то что в итоге он все таки зашёл без приглашения.
Кацу: Эй, дура! Ты чё не открываешь? Я тут к тебе за таблетками от головы пришёл.
Он не заметил то что у тебя были наушники, так что выгледело это как будто ты его проигнорила продолжая заниматься своими делами.
Кацу: Ээээ? Ты чё меня игноришь? Эй, дура!?
Бакуго всё это время стоял около двери, а ты убиралась на столе, так что ты его не видела. Он додумался к тебе подойти только после того как увидел у тебя наушники. Он вытащил один наушник и встал в ступор.
Кацу: ......чего?
Ты смотрела на него не понимая что случилось.
Кацу: так значит......ты мой соулмейт?
Т/и: а? Всмысле? Ты с чего это взял?
Кацу: Дай наушники!
Ты отдала ему оба наушника и села на кровать смотря на Бакуго непонимающим взглядом. Он взял наушники и подключил к своему телефону. В этот момент ты начала слышать как твой соулмейт начал слушать песню. Кацуки же начал подпевать в слова с песни что была у твоего соулмейта.
Т/и: ээээээ?......да ладно.... то есть...ты хочешь сказать что ты мой соул?
Кацуки в это время уже снял наушники и слышал что сказала Т/и.
Кацу: Получается что так.
Это было странно, Бакуго не орал и не матерился, он просто спокойно смотрел на тебя.
Т/и: Ну и что мы будем делать?
Он промолчал, а после подошёл к тебе и сел рядом с тобой.
Кацу: .....скажи...тебе нравится что твой соулмейт это я?
Ты начала краснеть потому что Бакуго тебе нравился довольно долгое время, а теперь оказалось что он ещё и твой соулмейт.
Т/и: .....да
Ты посмотрела на него. У Кацуки на секунду промелькнула ухмылка, но ты этого не заметила. Он пошёл к двери, ты начала накручивать что он тебя теперь будет презирать. Но перед тем как выйти, Бакуго проронил тихие слова в которых можно было чётко услышать "мне тоже".Мидория Изуку
Это же было во время боя. Да это странно, но это так. Вы просто дрались против злодеев во время вашего патруля. Так уж вышло что вы оба пошли к одному наставнику. Так вот, пока вы дрались тебе порвали небольшой участок геройского костюма между лопаток. Все кто участвовал в бою увидели у тебя знак, он был похож на росток с листиками, а на конце был кружок. Когда бой был окончен, Изуку подошёл к тебе с небольшим пледом.
Деку: Привет Т/и! Ты не сильно ранена?
Т/и: Привет Деку! Ээм, да вроде нет, злодеи были не очень сильные.
Деку: Да...знаешь во время боя я увидел что тебе порвали костюм, так что принёс тебе плед чтобы ты закрыла спину.
Т/и: Ой, спасибочки! Только ты не мог бы мне немного помочь, а то я немного вывернула руку во время падения.
Деку: Конечно!
Он подошёл к тебе сзади и накрыл пледом.
Деку: Эмм, Т/и, нам надо будет поговорить с тобой.
Т/и: Конечно! А о чём ты хотел поговорить?
Деку: Это немного личное, так что приходи сегодня ко мне в комнату.
В этот момент он выглядел очень серьезно.
Ты лишь кивнула и пошла помогать с восстановлением разрушенных зданий. Весь день ты думала о чём с тобой хочет поговорить Мидория. Вечером ты пришла к нему, постучав в дверь ты зашла.
Т/и: О чём ты хотел поговорить?
Деку: Присядь.
Ты послушно села, но ответ от Изуку удалось получить только спустя несколько минут его бубнежа себе под нос.
Т/и: Эй Изуку, может уже расскажешь что случилось?
После твоих слов он сел рядом покрываясь румянцем.
Деку: Эмм....Т/и...пока я тебе помогал...ну...с пледом...сегодня...и увидел знак..
Т/и: Ааа, ты про метку? Ну она же есть у всех, что в этом такого?
Мидория молча поднял рукав своей футболки открывая вид на плечо.
Там был точно такой же знак как у тебя между лопаток.
Т/и: Вааааа!!! Изуку! Ты же мой соулмейт!!!
Деку: Даа...я...эм..ты рада этому?
Т/и: Конечно! Я вообще боялась что моим соулмейтом будет Минэта! А это ты, так что я очень рада!!!
Мидория начал краснеть, пока ты очень долго визжала от того что он твой соулмейт.
Деку: Амм....Т/и? Это получается что я тебе нравлюсь?
Т/и: Конечно нравишься!!!....а..ой
Изуку просто залился краской, ты говорила всё в порыве эмоций, так что ответ был немного необдуманным, но всё-таки это было правдой. В итоге вы с Деку начали встречаться, хоть и спустя месяц после этого разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции~ °моя геройская академия°
RandomЭто моя первая реакция🙃 прошу не судить строго🌺✨