✥♧♧♧✥

920 18 4
                                    

Ребят, простите за то что пропала, просто сейчас ВПР, так что было мало времени, да и я ещё пишу свой фанфик,🙃 этот так скажем "заказик" делала эта прекрасная дама @0о0kim0o0 довольно давно, так что вот✨😅 здесь  присутствует контент🔞

Обычный день, ты шла в школу, немного впереди шёл твой брат. Всё вроде как обычно, но с Кацуки уже неделю что-то было не так. Да, Бакуго твой брат, правда вы были абсолютно разные. Внешностью он в маму, а ты в папу, Кацуки агрессивный, а ты спокойная, он старше на год. Но несмотря ни на что вы всегда были вместе, ты единственный человек который знает о Кацуки почти всё, ты видела его плачущим, злым, ты видела его настоящий смех и улыбку. Вот только в последнее время Бакуго сам не свой, он постоянно злой, и раздражительный больше чем обычно, он начал иногда тебя игнорировать, хотя раньше такого не было. Ты была в недоумении и тебе хотелось узнать что с ним происходит, но ты не могла лезть в его жизнь. А тебе ведь так не хватает его рядом, ваших поседелок, времени когда вы бесились, его внимания, тебе не хватало даже ссор. Теперь все дни были невыносимы, как один все похожи, дом, школа, тренировки, иногда нападали злодеи и тебя звали гулять. Ты училась вместе с Кацуки, входила в бакусквад и часто гуляла с девочками. Но в последнее время ты отказывалась гулять с девочками поскольку не было настроения, а ещё тебя раздражало то что Кацуки ходит гулять с бакусквадом без тебя. Из-за этого ты начала сильно раздражаться, язвить всем, иногда срывалась и просто била подушки в своей комнате. Просто потому что не понимала что с Кацуки, и неужели вы перестанете общаться вот так.

Ещё один день, уже после школы, ты осталась совсем одна убирая класс, закончив ты пошла на выход из академии. Ты прекрасно знала что тебя там будет ждать Бакуго, не важно разговариваете вы или нет, он всегда ждёт тебя чтобы идти вместе. Но когда ты спустилась увидела Кацуки с какой-то девушкой, сама того не понимая ты спряталась. Девушка была красивая, немного бледная, с голубыми глазами, а ещё вся красная. Ты стояла довольно далеко и почти не слышала, но из всего разговора ты точно услышала "ты мне нравишься". Да, та девушка признавалась Бакуго в любви. Ты просто стояла в ступоре, к горлу подполз ком, а  глаза начали наполнять слёзы. Т/и немедленно поспешила удалиться от туда, ты незаметно прошла мимо этих двоих и рывком побежала домой.

Т/и просто сидела в своей комнате уткнувшись в колени и рыдая навзрыд. Голову заполняли лишь мысли о том что у тебя заберут  того кого ты так любила, и сделает это какая-то девушка которая его даже не знает. Ты начала представлять как Кацуки будет целовать другую девушку, он будет звать её на свидания, он станет так далеко от тебя. Ты прокручивала все мысли снова и снова и наткнулась на самое страшное осознание, ты ревнуешь Бакуго, но не как брата, как парня, и любишь ты его как парня. От этих мыслей стало только хуже и у тебя началась истерика, но тебя прервал стук в твою комнату, ты решила что это мама уже вернулась с работы, так что вытерая слёзы ты проронила негромкое "войди". Какого было твоё удивление когда вместо своей мамы ты увидела Кацуки который вошёл с серьёзным видом. Ты моментально уткнулась лицом в коленки сильнее чтобы он не мог увидеть твои слёзы.
Кацу: Эй, какого чёрта ты ушла быстрей меня?!
Ты промолчала и попыталась сдержать всхлип, но это получилось плохо.
Кацу: Ты чё ноешь что-ли?
Т/и:.......
Кацу: Бл@ть! Хватит меня игнорить!
Он подошёл к тебе и попытался раздеть твои руки, но ты лишь сильнее впилась в свои ноги.
Кацу:.....Т/и...ты была там так?
Ты немного подняла голову.
Т/и: Откуда ты знаешь?
Бакуго достал из кармана брилок, тот самый брилок со всемогущим что он подарил тебе на день рождение.
Кацу: Я нашёл это когда уходил.
Т/и: Да, извини, я просто видела тебя с девушкой и решила не мешать.
Ты полностью подняла голову и протянула наигранную  улыбку попутно вытирая слёзы.
Кацу: ....я ей отказал.
Т/и: Эээ, почему? Она же красивая....ты бы мог начать с ней встречаться...ходить на свидания.
Кацу: Не мог бы.....бл@ть, она не ты чтобы я с ней ходил...
Т/и: Ч-что? Что ты имеешь ввиду?
Он сел рядом с тобой на кровать и посмотрел на тебя сказал:
- Я тебя люблю, но не как сестру, 3,14здец, я не хотел это говорить, просто я бл@ть не могу видеть тебя...
Ты посмотрела на него, ему было словно страшно? Ты просто подползла к нему и взяв его лицо в свои руки сказала:
- Я тоже, Кацуки, я тоже люблю тебя не как брата!
После ты поцеловала его, он был очень удивлён, но начал углублять поцелуй перехватывая инициативу на себя. Ты уселась к нему на колени и он начал тебя целовать в шею попутно гуляя по твоему телу руками.
Кацу: Ты не представляешь как сильно я этого хотел...
Он словно прорычал эти слова снимая с тебя школьную форму, ты начала освобождать от одежды его. Оставшись только в нижнем белье вы всё так же целовались, Кацуки освободил тебя от бюстгальтера, начал одной рукой сминать твою грудь, а второй прошёлся по изгибу талии и остановившись на бедре резко сжал. От всех его действий ты издала лёгкий стон в поцелуй, Кацуки был очень этим доволен, разорвав поцелуй он начал ласкать твои соски, твоё дыхание стало очень быстрым, а вокруг стало ужасно жарко. От всей действий что вытаворял Бакуго с твоим телом ты начала выгибаться и тихо стонать, пока внизу тебе уже во всю упирал возбуждённый орган парня. Кацуки был не намерен долго ждать терзая себя, он положил тебя на кровать и немедленно снял с тебя оставшуюся ткань. Он аккуратно ввёл в тебя два пальца и начал ими двигать. Ты уже в открытую стонала от небольшой боли и удовольствия, когда ты уже сама начала двигаться на встречу Кацуки, он вынул пальцы и освободив себя от последнего элемента одежды приставил к твоему лону горячий орган немного вводя головку, а затем и весь половой орган. От этого ты выгнулась и издала очень громкий стон который смешал в себе ноты удовольствия и боли. Немного подождав чтобы ты привыкла Бакуго начал двигаться с каждым разом наращивая темп. Ты начала громко стонать, а Кацуки начал немного рычать. Делая последние толчки он вышел из тебя и излился тебе прямо на живот.
Кацу: Это @хуенно...спасибо
После этих слов Кацуки сводил тебя в ванную, а после вы вместе уснули в обнимку.

Ну вот ребятки, я первый раз пишу 18+ так что мне немного неловко, но я буду рада если вам понравится, я надеюсь что угодила заказчику, ну и ребят у меня больше нет идей, так что я буду признательна если вы напишите свои идеи и персонажей😅💖

~ Реакции~ °моя геройская академия°Место, где живут истории. Откройте их для себя