💮Эту реакцию попросила сделать вот эта зайка @Safi331, благодарю её за идею💞
Бакуго Кацуки (влюблён в тебя)
Всё произошло неким странным способом. На академию напали злодеи у которых были странные и не подходящие для этого дела причуды. Но узнала ты это по рассказу от твоих одноклассников, поскольку сама ты всё это время просидела в общежитии из-за полученной небольшой травмы, в ходе чего Лечащая девочка запретила тебе любые физические нагрузки на неделю. Так мало того что нападение произошло в первый же день когда тебя не было, так же тебе сказали что под причуду одного из злодеев попал Бакуго. После рассказа от ребят пришли Айзава и Всемогущий, они привели Кацуки. Вот только Кацуки был необычным, у него были небольшие кошачьи ушки и пушистый хвост, а его зрачки были в форме ромба и очень зауженны (не знаю как объяснить, но надеюсь вы поймёте). А когда к нему подошли ребята из класса он начал очень сильно шипеть из-за чего все держали дистанцию, но стоило к нему подойти тебе как его зрачки стали больше и он издал тихое "мяу". Тебя и девочек очень умилила эта картина, а почти все парни начали смеяться. В итоге тебе сказали сидеть с Кацуки неделю, пока он в таком состоянии. Всю неделю ты была с Бакуго, ты смотрела с ним фильмы, ты с ним убиралась, училась, ты с ним практически спала. А ещё ты заметила что он постоянно пристраивался к тебе под бок и тихо мурчал. Так и прошла вся неделя. Когда Кацуки опомнился от причуды он постоянно смущался при виде тебя, да, он всё прекрасно помнил, то как ты грела ему еду и делала чай, доводят до нужной температуры, то как вы вместе готовили и убирались. Ты была приятно удивлена что вечно злой и агрессивный Кацуки наедине мог быть и спокойным и милым, тебе очень хотелось ещё хотя бы раз увидеть его таким.Тодороки Шото (друзья)
Ну тут ничего странного и не произошло. Он так же попал под причуду, но произошло это пока он ходил в магазин. Когда он вернулся то был совершенно спокоен, вот только обсолютно все заметили два кошачьих уха и длинный хвост. Все конечно же начали беспокоиться и спрашивать что случилось, но Шото просто сказал что в него своей причудой попала какая-то девочка, ну как сказал, он просто промяукал. Его никто не понял, но он взяв листок и ручку написал что всё хорошо. Правда его отстранили от занятий до того пока действие причуды не спадёт, ну а тебя ещё до этого от занятий отстранили за самовольничество. Ну и поскольку вас обоих отстранили, то вы решили что будете проводить время вместе. Вы делали всё что могли, рисовали, смотрели сериалы, читали и просто залипали на видео с котиками, а потом ты просила Тодороки повторить то что делали котики из тех видео, но он так и не разу не выполнил твои просьбы, ты его очень много фоткала, и ты даже слышала как он мурлыкал. А ещё ты заметила милую привычку что привилась вместе с кошачьими повадками. Когда он чего либо ждал, он сжимал кулачки и сгибал руки в локтях, так он делал пока ты включала фильм, когда рисовала, когда ты что нибудь делала он всегда делал так и ждал. Ты очень приятно провела целую неделю в компании Шото, правда когда причуда спала, то и его милая привычка ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции~ °моя геройская академия°
RandomЭто моя первая реакция🙃 прошу не судить строго🌺✨