-»Реакция И/п на нежность Т/и«-

1.6K 46 5
                                    

💮💫Приветик, давно не виделись, эта и следующие три части заказик AnikaMeln, она так же является автором идей которые я старалась написать правильно, я надеюсь понравится, приятного прочтения🍃

Предистория:
Во время одного из заданий на стажировке Т/и пострадала от рук злодея, точнее пострадали внутрение органы, ничего особенно серьёзного как покозало обследование, но если начнутся сильные боли сказали предупредить. Излечитья моментально не получилось так как Лечащая Девочка покинула город на короткий срок, помощь оказывали только обычные врачи, а те у кого была причуда не специализоровались на полном востанавлении. В общем чувствовала ты себя чуть хуже обычного и была отправлена сразу после обследования в общежитие. Ближе к ночи тебе начало становиться всё хуже, по итогу тебя забрали на повторное обследование. Всё ребята были в курсе что тебе может стать хуже, но никто не знал что хуже станет в ночь, что ночью тебя отправят на срочную операцию. Узнали ребята обо всё под утро, когда поняли что тебя в общежитии нет и связались с Айзавой-сенсейем. Сразу же после ребята отправились к тебе поскольку им сообщили что операция прошла успешно и сейчас ты отходишь после наркоза.

Киришима Эйджиро (встречаетесь)
Когда он только узнал что тебя нет ни в своей комнате, ни в общежитии в целом, то начал беспокоиться. Он ходил по холлу туда-сюда, всё больше себя накручиваю. Когда же он узнал что ты в больнице всё стало в разы хуже. Он буквально помчался к тебе. Его довольно долго удерживали врачи перед тем как впустить, отпустили только когда пришёл Айзава - сенсей и всё объяснил. Входя к тебе Киришима и все ребята были чуть удивлённый, ты не выглядела сильно больной или ещё хуже, просто была сонной. Всем объяснили что Т/и может нести полный бред, так что не стоит эти слова хоть как-то принимать.
Стоило видеть как Киришима сливался с цветом своих волос когда ты начала его расхваливать и признаваться в любви перед всеми. Ребята быстро всё поняли и поспешили удалиться под смешки Каминари и Серо, а ещё смущённые личика девочек. Когда ты отошла от наркоза тебе рассказали что ты призналась в любви Эйджиро раз 8 и дважды попросила его жениться на тебе, тогда была твоя очередь краснеть.

Тодороки Шото (друзья)
На самом деле у Шото началась паника когда ему сказали что ты в больнице отходишь от наркоза, но он не подал виду. Правда все видели что он всё же волнуется и пытались поддержать. Зашёл он в палату первым и не желал выходить. Он слушал весь тот бред про то что планеты похожи на ёлочные шарики, а значит солнечная система это своеобразная ёлка, про то что ты хочешь быть кошкой, ведь всё что они делают это спят и кушают, а ещё про то что ты сейчас спасаешь ламу от ещё большей ламы, хотя ты всё ещё лежала на кровати в больнице. Он сидел с тобой до тех пор пока последней твоей фразой не стала: "А знаешь что? Я люблю Тодороки-куна, он как принц, красивый и крутой, и шрам его красивый, хочу быть с ним, только ему не говори, хорошо?", после этого ты ещё что-то побубнела и заснула. Тодороки был в шоке ещё минут 5, но отошёл и направился в общежитие. На следующий день ты будешь объясняться про признание, ты будешь счастлива что всё взаимно.

~ Реакции~ °моя геройская академия°Место, где живут истории. Откройте их для себя