『・Реакция на то что Т/и попала под причуду злодея・』

1.6K 33 4
                                    

💞✨🍃

Предистория:
Всё произошло во время боя. Напали на граждан во время партуля. Злодеи были неизвестной пятёркой, неизвестной потому что не знали что у них за причуды. В момент когда развязался бой, удалось узнать причуды четырёх, ты же не сводил глаз с последнего, пятого, чья причуда была всё ещё неизвестна. Он собирался напасть на И/п со спины, но ты попыталась его защитить и сама попала под причуду пятого. И/п кинулся к тебе, но перед ним стояла ты лет на 10 старше. И/п был мягко говоря в шоке, не так от ситуации как от самой тебя. Ты была старше и значительно сильней, без вопросов помогла и одолеть и отправить за решётку злодеев.  Только позже начали разбираться что случилось с тобой. Из объяснений самого носителя причуды он поменял  местами во времени тебя из настоящего и будущего времени и всё встанет на свои места когда настанет важный момент. Сказали только не разглашать и не делать того что может координально изменить будущее.

Изуку Мидория (встречаетесь)
Он находился в шоке даже после всех объяснений, и после целых 20 - ти минут как сидел напротив тебя в общежитии. Все уже успели спросить о некоторых вещах, но заметили что ты не могла сказать о чём-то важном в самом будущем. По сути спрашивали о дружбе, карьере, костюмах и прочем. Пока ты пила свой чай/кофе Мидория успел заметить на твоей левой руке обручальное кольцо. Изуку порылся румянцем румянцем, а в голове была мысль: "Я сделал ей предложение?", но в то же время были мысли что его мог сделать другой, всё же разница в 10 лет. Он поник от подобных мыслей, Т/и это заметила и посмотрела в его глаза с небывалый нежностью и сказала: "Да, Изуку, это от тебя", показывая свою руку с кольцом. Все притихли, Мидория покраснел до кончиков ушей. Всё покрылось лёгкой дымкой и сечением, а на месте взрослой Т/и сидела обычная ты. Сидела правда не долго, почти сразу вскочив с места и налетел на Мидорю говоря что он стал ещё более красивым и сильным, а ещё о том что в будущем не многое поменялось, но там ты уже три года ходила под его фамилией. Изуку обнял тебя, он был очень рад что спустя 10 лет вы всё ещё вместе.

Бакуго Кацуки (встречаетесь)
Он был в шоке только первое время, он понимал что это не навсегда, а после объяснений убедился. Хотя сама картина и была странной Кацуки, в отличии от остальных, с вопросами не спешил. А если быть честным, то его интересовал только один вопрос касающийся будущего.
Когда вам удалось побыть наедине он его задал.
Кацу: Я превзошёл Всемогущего и стал номером один?
В груди неприятно кольнуло.
Т/и: Это всё что ты хочешь узнать?
Кацу: Да. Чёрт, ты ответишь?
Т/и: Нет, я не отвечу.
После этого он собирался встать и уйти.
Т/и: Кацуки, ты как был придурком так и будешь. Я не понимаю Кацуки в будущем делал мне предложение и помогал при идиотском токсикозе, ты вот правда раньше был таким?
Бакуго успел обернутья, но не успел сказать и слова как перед ним стояла прежняя ты.
Т/и: У нас есть ребёнок, мы женаты и ты стал более спокойным. Я в шоке от будущего.. Бакуго? Ты чего?
Кацу: Первое что я спросил было "буду ли я номером один" и ты обиделась.
Т/и: Ты придурок Бакуго.
Кацу: Ты это уже сказала.
Ты подошла и обняла его.
Т/и: Спроси в следующий раз что-то другое. Как был придурком так и будешь. Любимый придурок.
Ты издала смешок и почувствовала как Бакуго обнял тебя.
Кацу: Ты в будущем такая истеричка, знала?
Он расплылся в привычной ухмылке.
Т/и: А как с тобой ею не стать?
По комнате разлился тихий смех.

~ Реакции~ °моя геройская академия°Место, где живут истории. Откройте их для себя