✥♤♤♤✥

2.3K 22 0
                                    

✨Эмм...привет! Так ребят простите за долгое отсутствие, эта часть идёт как компенсация. Простите за ошибки.🙃

Прекрасный день, яркое солнце, первый день весны и по совместимости твой самый ужасный день.....Нет, ты любила весну, но ты ненавидела этот день. Ты была очень весёлым и радостным человеком, но ты не могла быть такой и сегодня. Уже девять часов утра, а ты всё ещё лежишь в кровати. Обычно в это время ты суетливо собиралась в школу. Но сейчас ты просто лежала в пустой комнате и смотрела в одну точку, ты бы и  пролежала так целый день, только вот к тебе пришли. Ты прекрасно знала кто это и просто встав пошла открывать дверь. На пороге стоял парень с небольшим пакетом в руках.
Т/и: Шото...заходи...
Он просто прошёл и поставил пакет на стол.
Шото: Т/и, ты и сегодня не пойдёшь в школу?
Т/и: Да...ты же знаешь какой сегодня день...я пойду завтра, сегодня мне надо в другое место...
Ты бросила на Тодороки уставший взгляд и опять забралась под одеяло.
Шото: Т/и...могу я сегодня сходить с тобой? Ты меня никогда не пускала...
Т/и: Да...я помню... сегодня можно...
Шото: Спасибо, я тогда пойду.
Ты лишь махнула ему рукой и повернулась спиной.
.
.
.
После того как Шото вернулся из академии, он пришёл к тебе.
Т/и: Вау, ты даже переоделся...
Шото: Да, ты тоже... тебе идёт это платье.
Т/и: Да, спасибо.
После этого разговора вы направились к выходу. Пришли на место вы спустя тридцать минут.
Т/и: Привет мам, привет пап...
Ты присела, положив цветы на холодную землю и провела рукой по серому камню на котором были выбиты фотографии твоих родителей. Ты тяжело вздохнула и просто начала смотреть на уже почти стёртые даты.
Т/и: Мам...прости...я очень хотела бы вам сейчас улыбнуться, но я не могу....простите...
После этого ты встала и положила пачку сигарет на надгробный камень, а после просто развернулась и пошла вперёд на выход. Тодороки всё это время был с  тобой. Как только вы вышли с кладбища Шото начал сбавлять темп чтобы дать тебе пространство, в итоге он шёл на два шага медленнее
Шото: Т/и, ты в порядке?
Т/и: Да, всё хорошо.
Шото: Но...ты вся дрожишь.
Т/и: Да, сегодня прохладно, хотя первый день весны, должно быть тепло.
Шото: ...... сегодня тепло.
После этого Тодороки услышал тихий всхлип.
Шото: Т/и...прости
Он подошёл к тебе и обнял. Ты просто повернулась и обняла Тодороки в ответ. Твои родители умерли семь лет назад, но ты всё никак не могла забыть этот день. Ты помнила всё как будто это было вчера, и хотя ты всё время улыбалась, только Шото знал что ты уже давно разбита. Ведь только Тодороки знал тебя так долго, и всегда сколько ты себя помнила был рядом. Как и в тот самый день когда умерли твои родители, а ты же была с Шото когда его маму положили в больницу. Он был твоим лучшим другом, другом детства, но вскоре он стал тебе намного ближе чем друг. Теперь Шото Тодороки уже как год официально твой парень. Он прекрасно знал что твои родители умерли первого дня весны, но ты никогда не рассказывала ему как это произошло.
.
.
.
После того как вы пришли к тебе в комнату, ты переоделась и опять легла в постель. Тодороки просто сел с тобой рядом. Ты была всегда благодарна Шото, но ты никогда не хотела рассказывать ему как ушли твои самые дорогие люди. Но всё когда-то заканчивается.
Шото: Т/и, пожалуйста...я знаю что тебе больно, но ты не могла бы всё мне рассказать тебе может стать легче...
Т/и: ......хорошо....
Шото: Ты уверенна?
Т/и: Да, я слишком долго тебе не говорила, я думаю пора...
Ты села, а Шото взял тебя за руку и начал слушать.
Т/и: Мои родители всегда любили весну...это было самое любимое их время года, и познакомились они сегодня...в первый день весны....и умерли...Шото, это было во время того как они пошли отмечать свою годовщину, они позвали меня с собой, но я отказалась и пошла гулять...так получилось что во время того как я  гуляла я увидела злодея, он напал на какое-то кафе....разрушив всё...я просто стояла и смотрела на это, но я помню как оттуда выносили людей накрытых белыми простынями, как герои извинялись за то что не успели никого спасти...как моя мама лежала рядом с трупом моего отца...она была в сознании и держала его за руку...а он уже был мёртв...я помню как побежала к ней сломя голову...и как она в последний раз улыбнувшись сказала чтобы я никогда не плакала и всегда улыбалась...я всё время пыталась улыбаться, но я не могу улыбаться в этот день...даже фальшивой улыбкой...я ненавижу себя за то что тогда не смогла им помочь...если бы я только пошла с ними, я бы могла им помочь....или умереть вместе с ними....
Шото: Нет Т/и, ты тогда была слишком мала чтобы им помочь...и не надо чтобы ты умирала...я бы этого не выдержал....
Тодороки обнял тебя так крепко как только мог, а ты пыталась успокоить нахлынувшие слёзы что так и текли ручьём, но ты просто не могла это сделать. Ты никогда никому не выговаривалась и вся боль и сожаления всегда держала в себе. Ты была очень благодарна Тодороки за то что он тебя выслушал. Ты словно заново начала дышать как только всё что было внутри так долго смогла выплеснуть и разделить с человеком который понимает тебя лучше всех. С человеком которого по настоящему любишь.
.
.
.

~ Реакции~ °моя геройская академия°Место, где живут истории. Откройте их для себя