Реакция 1

23.8K 392 187
                                    

Т/и их новый менеджер

Предыстория:ты перешла в школу И/п и решила пойти в волейбольный клуб. Но к сожалению изо низкого роста тебе отказали. Но все же ты не отпускала руки и пошла менеджером в волейбольный клуб для мальчиков.

🦘Хината Шоё🦘

Когда ты зашла в спорт зал, по чистой случайности и неосторожности игроков в тебя полетел мяч. Т.к. он был уже близко ты бы не успела отбить так что ты лишь подставила руки чтобы защититься. Но мяч в тебя не попал.
Ты убрала руки и посмотрела во круг. Рядом ты увидела рыжего мальчишку держащего мяч.
-ты как?? -Хината
-а, нормально спасибо тебе))-ты
-ааааа...всегда пожалуйста-Хината
Он неловко улыбнулся и покраснел.
-т.ты чего тут д.делаешь кстати...ты не подумай я не хотел показаться грубым или что-то вроде того, просто....-Хината
-*посмеялась*все хорошо, я ваш новый менеджер)-ты
-я Хината Шоё, приятно познакомится)
-я Т/и Т/ф, взаимно)

Итог:ты ему понравилась и он будет провожать тебя до дома и не даст заскучать по пути)

🥛Кагеяма Тобио🥛

Не то что бы ему было пофиг. Совсем нет, просто он сосредоточен на игре. У них был тренировочный матч с Некома. Так вот т.к. он сосредоточен на игре он не замечает что происходит за пределами поля.
Ты уже села на скамью и смотрела на их игру.
По окончанию первой партии, Укай представил тебя ребятам.
В один момент ты почувствовала на себе взгляд. Переведя взгляд на паренька. Ты увидела как Кагеяма смотрел на тебя.
Ты мило улыбнулась от чего заставила его покраснеть и отвернуться.

Итог:теперь он краснеет когда смотрит на тебя или же отводит взгляд. Но в целом вы хорошо сдружились

💕Сугавара Коши💕

Он был только рад тебе и самый первый представился и затем представил всех остальных.
У тебя сразу сложились хорошие впечатления о этом парне.
Один раз когда он не мог разнять Кагеяму и Хинату ты ему помогла.

Итог:теперь ты помогаешь ему успокаивать этих оболтусов. Часто гуляете после тренировки или же приходите к друг другу домой и пьёте чай разговаривая обо всем на свете.

реакции волейбол (ЗАКРЫТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя