Комплексы.....Вам не кажется, что это довольно актуальная проблема нашего общества?
Сейчас многие подростки начинают загоняться по любому поводу. Вот смотришь на человека, на личико милый и хороший с хорошей формой телосложения и все такое, но потом как оказывается у этого же человека куча не нужных ему комплексов.
А ведь и правда они ведь некому не нужны. Каждый человек прекрасен по своему, не бывает уродов, это просто одно из глупых слов которое придумало человечество.-Т\и, ты опять на диете? Что в этот раз
-поправилась...Вздохнув проговорила девушка и отпустила голову вниз.
Т\И Т\Ф одна из тех людей, которые пытаются воспитать в себе свой «идеальный образ» который они построили у себя в голове, начиная характера, продолжая внешностью и заканчивая весом и стилем. Все должно быть идеально.
-милая набрав килограммчик и немного граммчиков ты никак не изменишься, я бы на твоём месте ещё немного бы даже набрал
-нет.Встав из своего места Коуши подошёл к возлюбленной и положив руку ей на щеку погладил большим пальцем смотря ей в глаза.
-слушай, я скажу правду, тебе никогда не стать идеальной, потому что никто из нас не может быть идеальным, все мы где-то согрешили или что-то не то сделали, у каждого есть изъяны во внешности, но этим мы все и отличаемся, этим мы и выделяемся это как изюминка каждого из нас. Милая ты такая какая ты есть, все твои изъяны и недочёты делают тебя тобой, и должно быть абсолютно плевать, что там говорят другие придурки которые это не понимают, ведь они намного хуже тебя, а ты красавица, и не надо пытаться сделать из себя идеальную прими сначала сама себя такой какая есть. Ты пытаешься заставить людей полюбить себя, хотя сама этого не делаешь, глупая девочка полюби себя так же как я люблю тебя, тогда твоя жизнь кардинально измениться только в лучшую сторону. Ты начнёшь совсем по другому на все смотреть. Оставь все эти не нужные попытки сделать из себя идеал.
Обняв девушку парень гладил ту по волосам, она же сидела и не знала, что и ответит на слова возлюбленного.
Следующие недели Т\Ф вставала перед зеркалом и около 2-х часов смотрела на себя пытаясь понять, что в ней красивого и про какую красоту там говорил Суга. Не редко к этому всему добавлялся парень который осыпал комплиментами и лаской от которой становилось хорошо и легко на душе. И знаете прогресс этого всего был. Она и вправду понемногу начала видеть в себе красивого и милого человека. Да с изъянами, но за то такими которые делают её ещё прекраснее.
Да все комплексы нельзя убрать, но хотя-бы на время справляться с ними не так уж и сложно.
На самом деле комплекс тела или внешности можно искоренить из себя, но для этого человек должен сам себе внушить, что он красивый и даже не внушить, а понять. Да это не легко и на это нужно время и не мало, но потом результат может порадовать.
Люди которые говорят, что не могут, это пустые отговорки. Человек может все, главное просто захотеть. Если вы холите вы добьетесь просто на прикладывать к этому хоть чуточку усилий, а не сидеть без дела и ныть.
Вы все можете и у вас все получиться. Главное только захотеть и идти до конца не отпуская рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции волейбол (ЗАКРЫТА)
Fanfictionэто моя первая работа именно с реакциями на волейбол, по этому не судите строго и простите если иногда реакция будет не совпадать с характером персонажа