Интервью

1.4K 41 5
                                    

●Мда, я пока не могу придумать что-то в плане мини-историй или чего-то такого, по этому я немного помучаю мальчиков. Как видите я сегодня без опозданий...

-ага, за то вернулся хрен пойми когда
-и сколько ты ещё так пропадать будешь?

●Ой отстаньте и так обдолбаный хожу. Ну не важно

Юн сел в кресло перед ребятами и достал планшетку, закинув одну ногу на вторую.

●Так волейбол как известно многим занимает кучу времени и сил, влияет ли это как-то на ваши отношения с Т\и?? 

-ну как сказать...
-да
-даже очень, ну то есть у меня не было такого понятия как отношения и ухаживать за кем-то, я привык, ну там я сам себе могу спокойно уделять время волейболу сколько хочу, а тут нет вот и долго привыкал чтобы уделять его ещё кому-то кроме себя и волейбола

●Вот как, ну как нам известно ты сейчас так же занимаешься волейболом, влияет ли это как-то сейчас?

-нет, я подстроил свой график и уделяю время тренировкам и своей королеве

●Супер, поговорим о ваших отношениях. Кто же первый признался в чувствах и из-за кого начались эти отношения?

-Тоору признался. Я тогда опять таки пришла к нему на соревнования чтобы поддержать, ну и по окончанию всего когда он забил финальное очко этот дурак встал по середине зала и прокричал, что я ему нравлюсь. Вот после этого мы поговорили и я предложила ступить в отношения, он помялся, сомневался, но все же согласился

●Интересно. По каким обстоятельствам произошёл ваш первый поцелуй? Кто был инициатором?  

-я был инициатором, а вот как случился поцелуй. Ну дело было так, был как-то день соревнований, мы тогда встречались ну может где-то недельку. Так вот она пришла меня поддержать, перед началом я подбежал к ней и поцеловал мол на удачу. Она тогда так раскраснелась аж забавно было)

Девушка легко толкнула сетера в плечо недовольно посмотрев на него, сам же парень улыбнулся ей и почесал затылок.

●Есть ли у вас планы на будущее? Если да то какие? 

-Т\И хочет открыть свою кофейню, даже начала сама копить на это, я ей помогаю чем могу, но эта женщина вечно отнекивается с любимым предлогом  "я сама", а так если совместных то наверное как бы банально это ни было то ребёнок, может два, для этого я даже готов уменьшить часы тренировки чтобы подольше быть с ними.

реакции волейбол (ЗАКРЫТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя