реакция 2

14.9K 281 61
                                    

Ночёвка с И/п

🦘Хината Шоё🦘

Он до поздна тренировался и жутко вымотался, по этому ты предложила ему остаться у тебя на ночь.
-ааа..ты точно не против??? А твои родители??-проговаривая это парень захмахивал руками и краснел
-не волнуйся родители в командировке)-улыбаясь говорила ты
-ну....хорошо, только я своих предупрежу
Сказав это парень отошёл, а ты же продолжила помогать ребятам с уборкой.
Уже у тебя вы с Хинатой попили горячего шоколада с зефирками и смотрели фильм.

🥛Кагеяма Тобио🥛

Он попросил тебя помочь ему с английским, по этому после тренировки вы пошли к нему.
Уже будучи там Кагеяма приготовил вам чай и вы сидели разбирали то что ему не понятно.
В итоге вы просидели до часу ночи. Парень предложил тебе остаться у него, на что ты согласилась.
Перед сном ты решила немного развлечься, по этому кинув в парня подушку предтворилась что это не ты.
-Т/и-_-
-что?
Ты невинно посмотрела на парня как будто нечего и не случилось. Он же кинул эту подушку в тебя.
-мы квиты)-Кгеяма
-ну нет, теперь это война!)
Вы бегали по всему дому и кидались подушками. А когда выдохлись упали на полу в его комнате и так уснули.

💕Сугавара Коши💕

В этот раз вы решили посидеть у тебя дома и посмотреть фильм.
Вы выбрали фильм, Суга помог тебе с приготовлением закусок и ближе к часам 9 вечера вы сели смотреть фильм. Т.к. завтра была суббота вам не надо было волноваться что вы не выспитесь.
Вы просмотрели один фильм и сразу за ним пошел второй. Но вы его не досмотрели потому что ты уснула на плече у парня.
Покраснев Сугавара взял тебя на руки и унёс в комнату. Пока он шёл к комнате с тобой на руках, ты прижалась к нему и так же спала.

🦕Цукишима Кей🦕

-хей Цуки!-ты подбежала к парню и подняла голову чтобы посмотреть на него
-чего тебе коротышка?
-так фонарный столб я бы хотела тебя попросить подтянуть меня по физике и химии чутка-ты смотрела на парня
-с чего бы?-он вопросительно поднял одну бровь
-ну Цуки ну пожааааайлустаааа
-гх...сегодня в 7 и не опаздывал как ты это любишь=~=
-

угу)
После тренировки ты быстро побежала домой и переодевшись пошла к Цуки.

Ну что ж могу сказать, вы оба уснули за столом.

🎮Кенма Козуме🎮

Это впринцыпе не удивительно. Ты часто приходила к парню и вы играли в приставку.
Играли вы всегда до 3 часов ночи. После же ты укладывала парня спать и пока он не заснёт ты не ляжешь.

🦉Богуто Котаро🦉

Ты написала ему что не можешь заснуть и тот уже через пол часа был у тебя дома с пакетом вкусняшек.

Вы сидели на кухне и кушали вкусняшки с чаем. После посмотрели фильм и уже к часам 4 утра вы оба вымотаные(т.к. ещё успели разнести пол дома)упали на кровать и уснули.

Лев Хайбо🦁

Вы гуляли до позда. Хорошо проведя время с друг другом, вы решили не останавливаться на прогулке и он зашёл к тебе.
Долго разговаривая чисто обо всем, смотря фильмы и бегая играя по дому вы так и не смогли уснуть. Ты часто подкалывала его за что получала лёгкий щелбан в нос, а когда прикалывался он то получал хорошие подзатыльники. Он жаловался тебе что Куроо его опять отчитывал после тренировки и искренне не мог понять что он делал не так.
А утром позавтракав опять вышли погулять.

🐈Куроо Тетсуро🐈

-Т/и-тян подожди!-бежал за тобой парень
-а? Куроо, чего тебе?
-слушай может ко мне на ночёвку?
-ага, щаас чтобы ты там со мной свои извращеные штучки проворачивал, ну нет котёнок
-ну Т/иииии, не будет нечего такого, честно честно
-я подумаю

В итоге ты все же пошла к нему.
Вы смотрели фильм сидя на кровати, а он обнимал тебя. Так ты и уснула.
Уже утром ты проснулась у него на груди.







Будет 2 часть💕

реакции волейбол (ЗАКРЫТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя