💕🐍Реакция🐍💕

8K 122 13
                                    

Месячные 2 часть


💕Сугавара Коуши💕

Парень в эти дни часто крутился возле тебя и спрашивал все ли хорошо.
У тебя же эти дни проходят по разному: то ты можешь бегать и активно заниматься всеми делами по дому, а так же можешь лежать и ныть от боли.

Сейчас же Суга лежит рядом с тобой и гладит твой животик, а ты уткнувшись в шею парню спокойно лежала, хотя 15 минут назад лежала и умирала от боли.
Коуши принёс тебе таблетку которую ты категорически отказывалась пить.

-ну почему?
-Коши я не пью никаких таблеток в эти дни 

Тот лишь вздохнул и убрал таблетки, но воду оставил рядом с тобой.
Вернувшись Коуши опять лег к тебя и гладил по животику аккуратно обнимая.

На следующий же день тебе было намного лучше и ты уже гасала по дому занимаясь домашними делами.
Коуши же бегал за тобой и запрещал делать ту работу от которой у тебя может заболеть живот, а это почти все на самом деле. Так же парень ходил и следил за тем чтобы ты была в тебе и на тебе всегда были тёплые носочки.

А вечером вы сидели на кухне и ели сладости с чаем. Ну как чай пил Сугавара, тебя же прорвало на сладкое и ты пила горячий шоколад с зефирками.

 Ну как чай пил Сугавара, тебя же прорвало на сладкое и ты пила горячий шоколад с зефирками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🐈Куроо Тетсуро🐈

Ты часто лазила на спину к парню за что теперь он называет тебя обезьянкой. 
Хочу сказать что в период месячных ты вообще с него не слазиешь, от слова совсем. Ну только если вы ложитесь вместе на кровать и то даже когда вы лежите ты уваливаешься на него с отмазкой что от этого живот так не болит. Ему же остаётся только лежать смирно и обнимать тебя.

Он часто встаёт рано утром чтобы сделать тебе завтрак и сбегать в магазин тебе за прокладками или тампонами.
Когда ты просыпаешься то сразу зовёшь его, а когда парень приходит то даже опомнится не успевает как ты уже на его спине сонная ложишь голову на плечо парню. Он относит тебя в ванну ставит на пол и выходит.
И уже после того как ты сделала все дела выходишь к нему и он тебя кормит.

реакции волейбол (ЗАКРЫТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя