У Т/И месячные(не все персонажи)
🦉Бокуто Котаро🦉
В эти дни ты очень эмоциональна.
Не спорю ты эмоциональна чуть ли не всегда как и твой парень. Но в отличии от Котаро ты стараешься их сдерживать и это очень даже выходит, правда только не в эти дни.Выходные. Утро.
Ты сидела на кровати и уже с самого утра, второй час лепетала своему парню разные истории начиная с того как тебя закалебала твоя одноклассница с её подружками, заканчивая весёлыми историями связанными с твоими друзьями с прошлой школы. А парень и не против он лежит и обнимает тебя иногда хихикая когда ты возмущённо жестикулировала руками стараясь передать все своё возмущение.
Буквально через секунду после окончания своего очередного рассказа ты встала и кинув в неё подушку убежала.-хэй совушка, ты это куда? стоять!
Парень встал и убежал за тобой.
Нашёл тебя парнишка на кухне. Ты сидела на холодильнике и хавала шоколадку.-слушай милая, ты мне скажи как ты туда забралась??
-не знаю, я зашла на кухню и тут бац ну и я тут-пожимая плечами говорила тыУже днём вы с Бокуто бегали как малые дети по улице. Смеялись и веселились выплёскивая всю энергию и эмоции наружу.
-милый, милый милый милыыыыыыый!!-прыгала ты вокруг парня
-а? чего?
-пошли туда! пошли пошли пошли!!))Ты взяла парня за руку и побежала к площадке и сев на качели начала раскачиваться. Котаро легонько подталкивал тебя сзади.
🐍Суна Ринтаро🐍
Пока все парни с нетерпением ждут пока начавшиеся "эти дни" у их девушек закончились, Ринтаро с нетерпением ждёт когда они у тебя начнутся.
Дело в том что во время месячных ты до жути спокойная и чуть ли не все время спишь, да капризная правда, но ради спокойствия и поведения время с тобой только в кровати Рин готов и потерпеть.
Ему нравиться лежать с тобой в обнимку. Причём ты укутаная в плед как сосиска в тесте. Парню нравиться что ты можешь начать ластиться к нему как кошка только для того чтобы он принёс вкусняшки или что бы поцеловал.
Он может без всякой либо проблемы быстро сходить в магазин за вкусняшками или чего там тебе збредёт в голову или же за прокладками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции волейбол (ЗАКРЫТА)
Фанфикэто моя первая работа именно с реакциями на волейбол, по этому не судите строго и простите если иногда реакция будет не совпадать с характером персонажа