Пока вы ждёте(или не ждёте) реакцию я приготовил вам мини историю, надеюсь что сегодня я смогу её закончить и дописать.
Приятного чтения)💕🐍Вторник
Обычный школьный день всех школьников. День проходит спокойно и скучно...
-разойдись!! или мы трупы!!
-а ну стойте гавнюки!Мда видимо со спокойным и скучным я ошибся немного...
Два школьника, третигодка и второгодка убегают от, по их словам киборга убийцы.
Ммммм я наверное вас сейчас запутал, да? простите) вернёмся назад, а именно за буквально минуту до этого.-слушай Т\Ф-чан, можно тебя на минутку?
-м? да конечно, Ива-чан подождёшь немного?
-эй Дуракава, только без своих чтучек-хмуро посмотрел на связующего.На это Ойкава промолчал и лишь взяв тебя за руку увёл.
-так что хотел?
-мне просто кажется Ива-чану легко живётся
-ты бесстрашный или бессмертный?? забыл что было в прошлый раз, что со мной, что с тобой когда мы над ним пошутили??А и правда вы с Тоору как лучшие подружки всегда друг друга поддерживаете и помогаете. Ну а когда Тоору решит напакостить Иваизуми, ты с ним. Как говорится если и получать пиздюлей то только вместе.
-и что ты предлогаешь?
Парень прошептал тебе свою задумку и посмотрел на тебя.
-так что ты в деле??
-это тупо и просто, но мне нравится)
-я так и знал)Вы тихо выглянули из угла. Увидев что Иваизуми стоит к вам спиной, что к слову на руку, вы подбежали к нему и вдвоём ударили по жопе так же дали смачного позатыльник и по спине ударили.
он где-то минуту так простоял и повернулся к вам. От его взгляда мурашки пробежали по всему телу.-Т\И....
-валим Тоору валим!!!
-вот же гады, идите сюдаОба ринулись бежать от злого Иваизуми.
-разойдись!! или мы трупы!!!
-а ну стойте гавнюки!
-Ойкава-сааан будьте осторожны!-были слышны крики от фанаток "Великого короля"Схватив тебя за руку резко потянул в сторону. Вы закрылись в тёмном чулане. Сам чулан в принципе был не большой, но место развернуться двоим будет достаточно .
Было слышно как пробежал Иваизуми недовольно бухтя. Когда он прошёл вы начали смеятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции волейбол (ЗАКРЫТА)
Fanfictionэто моя первая работа именно с реакциями на волейбол, по этому не судите строго и простите если иногда реакция будет не совпадать с характером персонажа