Ребёнок (2 часть)
💢Братья Мия💢
Ну начнём с того что у тебя был 4 месячная сестрёнка. Т.к. мама давно уже не могла кормить грудью изо болезни она оставила сестрёнку на тебя, когда ей надо было срочно уехать, хоть женщина и очень переживала, что что-то может пойти не так, но ты удостоверив маму, что все будет хорошо и в случае чего ты ей обязательно позвонишь да и ты уже не маленький ребёнок, а так же будешь звонить каждый вечер и рассказывать как и что, женщина согласилась и все же не смотря на это с тяжёлым сердцем уехала.
Ребёнок не буду скрывать занимал все твоё время. Благо тебя перевели пока на домашнее обучение и ты не парилась по поводу похода в школу.
После двух дней проведённых с сестрой, ты точно можешь сказать что дети это не так легко как казалось. Но в этом свои плюсы, ты научилась делать сразу все дела чуть ли не одновременно.
Как и обещала ты звонила маме каждый вечер и давала своеобразный отчет о времяпровождении с сестрой и о её состоянии.Все вроде нечего, но тебе каждый день написывали и названивали твои парни, но ответить ты не всегда могла, а если и отвечала то совсем на чучуть ибо малышка как чувствовала и сразу начинала то плакать то конкретно орать зовя тебя.
К слову парням это надоело и блондинистый решил все таки наведаться к тебе ибо внимания за эти 3 дня ему категорически не доставалось. Взяв с собой брата парни направились к тебе попутно зайдя в магазин за сладостями.
Уже стоя у тебя под дверью блондин позвонил в дверной звонок.
Ты же в это время кокраз таки взбалтывала ребёнку кашу немного покачивая её на руках чтобы она не плакала.
Услышав звон ты подошла к двери и посмотрела в глазок. Прекратив трясти бутылочку со смесью ты прокрутила ключ и сказав что открыто поспешно удалилась на кухню.Зайдя к тебе и не увидев бегущую к ним радостную девушку парни удивились и быстро разувшись оба направились на кухню где лицезрели картину тебя стоящую с маленьким ребёнком на руках и ставящую бутылочку со смесью в холодную воду чтобы та быстрее остыла до нужной температуры.
-по этому и не брала-усмехнулся пепельноволосый сложив руки на груди
-Т/И могла бы предупредить что сидишь с ребёнком, мы бы не названивали-обиженно буркнул блондинистый выпячив нижнюю губу
-да да именно ты бы не звонил Атсуму-посмотрев на связующего девушка слегка приподняла уголки губ
-оф
-ты как ребёнок-посмотрев на брата сказал пепельноволосый и подошёл к тебе
-чё сказал гавнюк?!
-тихо, не смейте ругаться у меня дома придурки, она только нормально сидит на руках-отругав их ты проверяла кашу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции волейбол (ЗАКРЫТА)
Fanfictionэто моя первая работа именно с реакциями на волейбол, по этому не судите строго и простите если иногда реакция будет не совпадать с характером персонажа