Ночная прогулка💕🌙

5.5K 64 1
                                    

Каждый воспринимает ночь по разном.
Для кого-то она жуткая и мрачная, а для людей которые бояться тёмных мест и вовсе пугающая. Но их пугает не темнота, а то что может в ней случиться или же скрываться. Начиная от само-накрута что из какого-то тёмного угла выйдет чудище или же ложные предчувствия что сзади тебя кто-то идёт и ты не знаешь, что может произойти в следующую секунду и до реально страшных вещей о которых кровь стынет в жилах. А для кого-то это неописуемая красота которую можно разглядеть только когда на улице полностью темнеет. Тот же воздух для таких людей кажется намного свежее чем днём и это не в зависимости от погоды или от времени года, такой тип людей может наплевать на все опасности и пойти гулять, для них нет в воздухе той напряжённости, а в голове нет мыслей что кто-то может за ними идти нежели у первых.

Многие подростки в летнюю пору выходят тогда, когда начинает темнеть. Их нечего не беспокоит, потому что многие из них ходят с большой компанией друзей и не заморачиваються ни о чём.

Героиня нашего рассказа не относится ни к какому из выше сказанных типов.
Т/И Т/Ф, была что-то между этих двух. Её дико привлекала ночь своей необычной, тихой и мирной красотой, но и в то же время пугала своей неизвестностью. Но не смотря на это девушка все ровно выходила гулять поздно ночью.

Иногда надоедает городская суета и люди которые всему причиной.
Поэтому ночью, когда уже стемнело, а на улицах зажглись яркие фонари, девушка одевается и с привычными для неё наушниками в ушах и спокойной мелодией выходит из своего дома и направляется в самые дальние уголки города. Почему именно туда? Просто там намного спокойнее.

Прогуливаясь по тёмным захолустьям города Т\И часто осматривается назад для того чтобы посмотреть на луну и звёзды которые окружали её.
Т.к. в той части города машины не ездили девушка часто сидела на дороге и долго смотрела на луну пока её плейлист проигрывал разные песни.
В этот момент музыка для Т\Ц\Г была лишь для атмосферы. Девушка могла долго переслушивать свой плейлист, музыку для которого специально подбирала для этой неповторимой атмосферы.

Проходя по ночной дороге можно заметить развалены или крутые участки, которые раньше не замечал.

На самом деле люди часто заняты или спешат куда-то. У многих просто нет времени насладиться той природной красотой которая им предоставляется и более того сами же эту красоту губят, у них слишком много дел чтобы просто провести время с родными, близкими или же друзьями просто для того, чтобы запечатлеть те радостные и неповторимые моменты, наполненные положительными эмоциями и чувствами, в своей памяти или же на фото или видео в телефоне. Нет, даже не то чтобы нет времени, нет этого желания. Все могут освободить хотя бы 10 минут своего времени и провести даже эти 10 минут радостно и атмосферно, чтобы эта атмосфера была наполнена любовью и радостью. Многие этого не хотят поэтому ищут причины и оправдания только чтобы его не трогали. Сейчас самая большая проблема в том что большее количество людей ни в чем не заинтересованно или же опять таки не хотят они быть заинтересованными в чем либо. И я сейчас говорю не только о подростках, а и о взрослых в общем. Чаще всего родители отдают своих детей туда куда они не хотят и обобщают это как «тебе это нужно, а то очень много дома сидишь, эти ваши гаджеты вас погубят», а потом обещают, что в скором времени будут ходить с вами, но как нам всем известно этого не случиться. Сами же взрослые будут сидеть в телефонах и смотреть хрен пойми что и объяснять это тем что смотрят очень важный документ по работе.

реакции волейбол (ЗАКРЫТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя