И так сейчас отвечу на те вопросы которые есть, а после если появятся отвечу и на них)
Для начала меня просили написать биографию о себе, это и ответит на большинство вопросов обо мне.
И так
Всем привет, я автор этой книги и меня зовут Юн(да это настоящее имя, я его менял). Мне 16, день рождения 14 октября.
Ну если смотреть по внешности, то я блондин, правда крашеный...не суть, выбриты виски и затылок, а так хожу с каре, у меня карие глаза и невысокий рост.
Что могу сказать о характере....я довольно вспыльчивый человек и стараюсь это сдерживать, но при этом всегда на позитиве. Я готов помочь в любую минуту и постараться поддержать если оно надо. Если присмотреться и подобраться ближе то буду довольно нежен и буду оказывать гиперопеку(не всегда правда). Ненавижу свои слёзы, но не против когда плачут другие, то есть узнаю причину исмогу по возможности поддержать. Довольно лоялен к многим вещам касаемо мнения и внешности. Могу набить ебало если мне что-то не понравится в отношении ко мне или моих близких людей.
По национальности я на половину болгар, а на половину русский, но живу в Украине(не доставать вопросами про войну, я не за что, считаю это бессмысленным).
Я самый старший ребёнок в семье. У меня одна родная сестра младшая. На данный момент приглядываю за троюродным братом которому год. Смотрю ща ними я сам. Ну и живу соответственно с сестрой и братом.
Родители.....мммм...я их почти не вижу уже лет 5. Папа моряк тобиж всегда в разъездах, мать тоже вечно в разъездах. Воспитывала меня бабушка и дедушка грубо говоря.
Из увлечений это волейбол, рукопашка, вязание и немного рукоделия, ну и так же письмо, но на него не всегда есть время и фантазия.
Вредные привычки. Не смотря на спорт я курю и любитель выпить(батяня с малых лет когда приезжал учил.), ну и от нервов чешу до крови шею и вены.
На данный момент как и сказано было выше няньчу брата и хожу на работу. Работаю я барменом и в принципе сейчас все это быстренько пишу на перекуре.Вроде бы все поехали дальше
1)Привееееет. Можно стать друзьями?
2)как дела у тебя, солнышко?.
3)как жизнь?.
4)что нового?.
5)как чувствуешь себя?.
6)как ваши дела в жизни?
7)если можно сделать заказик?
Омегаверс
8)вот это вам🍭
9)Есть ли у вас любимое аниме?
10)в ближайшее время планируете создать новую книгу?
11)Автор-сама как поживаете?
12)вы любите клубничный торт?
13)А давно вы пишите такое?(Реакции, фанфик)
14)Можешь сделать какой-нибудь фанфик и Сугаварой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции волейбол (ЗАКРЫТА)
Fanfictionэто моя первая работа именно с реакциями на волейбол, по этому не судите строго и простите если иногда реакция будет не совпадать с характером персонажа