🐍💕Реакция💕🐍

12.1K 250 29
                                    

Т\И попросила лечь спать с ним

Статус: лучшие друзья

NicoletaNicoar

⭐Танака Рюноске⭐

Ты осталась у парня на ночёвке.
Вы с Танакой были лучшими друзьями, по этому тем на разговоры у вас было куча, но в итоге вы сели смотреть фильмы. Просидели до 2 часов ночи за просмотрами фильмов и видео из ютуба.
Когда ты уже просто проваливалась спать вы пошли ложится. К слову спали вы в разных комнатах по этому разошлись каждый в свою. Ты заснула чуть ли не сразу, а парень никак не мог уснуть и все крутился или же смотрел в потолок.
Хоть поспала ты всего на всего пол часа, за эти пол часа твоё подсознание за это время успело выдать тебе во сне не очень хорошую картину и развитие событий к ней от чего ты с ужасом в глазах поднялась с кровати и села. Сердце билось как бешенное, на глаза наворачиваются слёзы, все тело трясется. Просидев так минуты 2 и хоть и не до конца, но все же придя в себя, ты закуталась в одеяло и тихо на дрожащих ногах пошла к комнате Рюноске.
Тихонько постучав ты немного приоткрыла дверь и увидела парня который смотрел на тебя.
-с.слушай Танака.....-ты невольно сделала паузу и прикусила губу, тебе было неловко, но оставаться в комнате самой тоже не хотелось-ммммм можно я с тобой лягу??
-а ну да конечно..
Он был обеспокоен твоим состоянием.
Парень знал о твоих ночных кошмарах, по этому без проблем согласился.
Немного покраснев парень отодвинулся и ты легла рядом.
Такое чувство что вы оба кослеили помидорку.
Но в скором времени ты уснула и во сне обняла парня, тот же обнял тебя в ответ и ещё немного посмотрев на твоё сонное личико, да да ты не ошибаешься парень действительно испытывает к тебе чувства, но не об этом)
Рюноске прижав тебя к себе так же погрузился в мир Морфеи

Но в скором времени ты уснула и во сне обняла парня, тот же обнял тебя в ответ и ещё немного посмотрев на твоё сонное личико, да да ты не ошибаешься парень действительно испытывает к тебе чувства, но не об этом)Рюноске прижав тебя к себе так же по...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🦕Цукишима Кей🦕

Сегодня ты пришла к Кею потому что он немного подтягивал тебя по учёбе.
Ну скажем нервы он потрепал с тобой знатно. Но с горем пополам ты все поняла и рассказывала что именно ты поняла.
Как все мы уже поняли ты осталась у него т.к. на объяснения ушло ну очень много времени.
-так я постелю тебе, а сам пойду спать в зале
-а...
-че??
-а давай все же ты.....поспишь со мной??
Ты сильно покраснела и отвела взгляд, Цуки же только ухмыльнулся.
-чего?? коротышка ты что влюбилась??
-издеваться вздумал гад?!
-ладно ладно, успокойся, а то взорвёшься
Ты на это лишь промолчала.
К слову спали вы на разных концах кровати.
Где-то в середине ночи ты проснулась от того что это большое создание крутилось. Повернувшись к нему ты ели как смогла разглядеть его лицо в этой кромешной темноте.
Брови блондина были сведены к переносице, верхняя губа немного поднята.
Ты потянулась рукой к него и немного тронула, а Кей взял её в свою и крепко сжал. Немного зажмурившись от сильной и крепкой хватки парня ты все же немного поглаживала его руку. После и вовсе обняла и начала гладить его по голове пока он не успокоился.

реакции волейбол (ЗАКРЫТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя