реакция 2(часть 2)

9.7K 219 12
                                    

Ночёвка с И/п

Сатори Тендо🦅

Вы сидели за просмотром аниме укутавшись в плед и кушали вкусняшки. После же вы могли до 4 утра сидеть и читать мангу.
Вы даже придумали так называемое развлечение. Озвучивать персонажей манги, ты за женщин он ща мужчин. Это весьма забавно и интересно.

Братья Мия💢

Ты пришла к ним только потому что хотела посмотреть как Саму готовит онигири. Но т.к. он говорит что это секретный рецепт тебе не удаётся попасть на кухню. Не изо того что Саму закрылся там, а изо Тсуму который не давал тебе туда пройти.
Видно не судьба, видно не судьбаа(кхм понесло).
-ну Тсумуууууу-ты
-не не не он меня потом тоже прибьёт-унося тебя на плече в комнату говорит парень.
-ну как так то, а, мне же интересно!!!-ты
-так любопытной Варваре на базаре что сделали?! Правильно нос оторвали все-кричал с кухни Саму.
Ты же сложив руки надула губки и сидела так пока не пришёл Саму и Тсуму с четырьмя тарелками онигири.
Они оставили тарелки на тумбочке и поцеловали тебя в щеки с обоих сторон.
-не дуй губы)-Саму
-ты куда столько наготовил? Ты уверен что мы их съедим??-ты
-съедим не волнуйся, тем более с аппетитом Тсуму-с насмешкой сказал парень посмотрев на брата
-чё сказал??!!
В итоге вы заснёте с набитыми дивотами и довольные.

Ойкава Тоору👑

Ты опять таки пришла к Ойкаве который уже ждал тебя. Он подготовил все для мааааленького спа вечера.
Ты пришла к нему и он сразу дал тебе свою футболку чтобы ты переоделась. Переодевшись ты заходишь к нему и подготовив его лицо начинаешь наносить маску. А пока он смирно лежит, что впринцыпе ему несвойственно, но не суть.
Пока он лежит ты подпиливаешь ему ногти и подкрашиваешь их лечебным бесцветным лаком.
На следующий день оба будете сиять.

реакции волейбол (ЗАКРЫТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя