~часто спите до поздна, ну если идти никуда не надо конечно же.
~по утрам часто балуетесь, агрессором этого утреннего явления можешь быть как ты, так и Цуки, ну кто раньше встанет.
~когда вы решите повалятся немного в кровати, возьмёт тебя за руку и будет целовать запястья и предплечье.
~можешь одеть его очки и в его футболке пойти готовить своему любимому парню завтрак.
~когда он придет к тебе на кухню и застанет в таком виде, мягко улыбнётся и с сонным видом подойдёт сзади, и обнимет за талию.
~может дать лёгкий щелбанчик перед тем как забрать очки и сесть за стол, а когда ты уже поставишь перед ним тарелку с едой поцелует и посадит к себе на колени.
~готовите вместе либо же ты сама, парень очень редко будет готовить сам и то это будет в случае того, если ты заболеешь или уедешь к родителям на ночь.
~т.к. ты можешь с утра не завтракать, а лишь выпить кофе, Цуки может посадить тебя к себе на колени и накормить.
~без его язвивости тоже не обходиться, часто шутит по утрам что-то по типу "как ты достала до туда, с твоим то ростом)" " стульчик брала чтобы достать, да коротышка?)"
~если же речь заходит о его вещах то это приколы по типу "как ты ещё в ней не утонула мелкая?" "опять мои очки стырила, что резко зрение снизилось?)", конечно же после этого получает недовольный взгляд и возможно даже подзатыльник, ну или же удар в руку или живот, но не сильный
~часто бегает за тобой по утрам чтобы забрать у тебя свою вещь которую ты заграбастала, а она ему нужна.
~пока бегает за тобой устает, изо чего забивает на то куда хотел идти или что хотел делать, по этому просто зовёт тебя к себе и обнимает.
~но все же через время вспоминает и пока ты расслабленная находишься в его объятиях, быстро забирает свою вещь и убегает, а когда приходит чтобы ты не дулась покупает тебе вкусняшки и вы смотрите то, что хочешь ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции волейбол (ЗАКРЫТА)
Fanficэто моя первая работа именно с реакциями на волейбол, по этому не судите строго и простите если иногда реакция будет не совпадать с характером персонажа