Море
🦅Тендо Сатори🦅
Немного прохладная, но по своему тёплая и приятная морская вода била по ногам волнами и ты с наслаждением прикрыла глаза.
Желание поехать на море возникло у тебя ещё в середине месяца, но поехать удалось только сейчас.
Буквально пару мгновений и слегка прохладные капли воды обрызгали тебя полностью, а после и песок полностью ушёл из под ног.-все хватит там стоять пошли купаться!!))
Узнав голос парня ты с улыбкой открыла глаза и самолично спрыгнула с его рук и толкнула в воду. От чего он погрузился туда с головой. Вынырнув парень посмотрел на смеющуюся тебя немного недовольно, но и сам не смог сдержать улыбки.
Он все это время показывал тебе трюки которые умел делать под водой, вы устраивали соревнования по типу: кто дольше продержится под водой или же кто быстрее доплывёт до бульков(пс Т/И милая, он тебе поддавался, только тшшш я тебе этого не говорил, идёт?), и ели мороженое, строили замок из песка, ну и конечно же побегали как малые дети по пляжу играя в догонялки.
🐈Куроо Тетсуро🐈
На море с парнем вы поехали не вдвоём, а в четырём. Твоего брата и его жену опять сослали в командировку и нет чтобы оставить близнецов у ваших родителей, он оставил их двоих опять тебе. И поехали вы туда не на один день, а на 4 дня.
Вот уже прибыв на место и разложив все вещи ты взяла пляжную сумку, а Куроо зонт и надев кепки пацанам вы пошли на пляж.
Когда все уже было расстелено мальчишки быстро сняли с себя одежду оставшись только в плавках и побежали к воде.
-стоять!-остановил их голос Тетсуро и они сразу же обернулись
-ну что?
-идите сюда я вас кремом от загара намажу-сказала ты доставая из сумки тюбик с кремом
-да какая разница намажешь или нет, он все ровно смоется как только мы зайдём в воду-буркнул Оземну, за что получил хоть и слабый, но подзатыльник от Куроо
-не перечь тётке
-Тетсуро! во-первых, он не смоется и во-вторых мне не надо чтобы вы сгорели мне потом и ныли что у вас все болит, печет и вы не можете нормально лежать, вам ясно?
-даааСказали хором мальчишки и подошли к тебе.
Намазав обоих ты сказала им обоим сидеть рядом 5 минут и позвала к себе парня.-уже все?-через минуту буквально простонал Рэйден, жалобно смотря на тебя-мы устали сидеть
-дааа-подтвердил второй и так же посмотрел на вас с Куроо
-ещё нет, сидите-не поддавшись на их глазки сказал Куроо в то время как ты уже готова была разрешить им идти в воду-ждите 5 минут пройдёт тогда пойдётеВремя уже походило к концу и в то время как вы с парнем обнимались, близнецы донимали вас вопросом "когда уже все". Отпустив их уже вы лишь следили за тем чтобы эти двоя нечего не натворили и никуда ни улизнули.
-мы же не лежать только приехали-через какое-то время сказала ты и встала-поднимай пердак и пошли к ним))
На это парень лишь улыбнулся и встав пошёл за тобой.
Зайдя в воду так чтобы мальчишки вас не заметили, вы тихо подплыли к ним и недалеко от них нырнули и подплыв точно к ним резко вынырнули из воды и закричали от чего те испугались. Т.к. на море крики это обычное явление никто и не обратил на вас внимание.Вы брызгались водой, ты опять таки смотрела чтобы близнецы не утопили друг друга, или же не утопили Тетсуро ненароком, ходили по берегу собирали ракушки, т.к. море было больше холодное чем тёплое парням удалось половить маленьких безобидных медуз, близнецы опять таки успели залезть на твоего парня и объявить тебе мокрую войну и так же успели побегать от тебя у которой волосы изо воды упали на лицо, а ты решила их попугать.
Вечером же вы все дружно пошли в караоке где трое парней устроили целое шоу пол конец которого ты громко аплодировала как и все находящиеся в зале.
Вы зашли в домик который сняли на эти 4 дня, все уставшие и приняв душ увалились спать.
Простите что только двое и так мало. Я просто не успеваю. Что успел быстро расписал, надеюсь вы не обидитесь💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции волейбол (ЗАКРЫТА)
Fanficэто моя первая работа именно с реакциями на волейбол, по этому не судите строго и простите если иногда реакция будет не совпадать с характером персонажа