Выбраться на природу с любимым человеком. Что же может быть лучше этого.
-не уж то мы выбрались))
Взяв возлюбленного за руку девушка побежала вверх по одной из горок
Зеленая трава, высокие цветущие деревья, кучу одуванчиков которые очень дополняют всю эту красоту.
-Саториии двигай ногами!Быстрее!!
-мне уже не 17 имей совесть
-да тебе целых 19
-да, старый уже я...
-давай не выебывайся, пошли быстрее!))Взяв за руку возлюбленного девушка побежала вверх на одной из горок, за которой открывался просто неимоверно красивое поле с тоненьким ручейком.
Уже расстелив покрывало Тенло упал на него раскинув руки.
-ну и че ты лег?
-я усталНадвиснув над парнем Т\ф хмуро на него посмотрела.
-какой устал мы только пришли
-ну сжальсяяяяяНемного подумав она улыбнулась и пожав плечами встала и убежала.
-эй ты это куда??
-лежи, лежи уставший!)Косо посмотрев на убегающий силуэт, он вновь разлегся смотря в небо.
Прошло довольно много времени, а девушки так и нет. Встав и осмотрев все, парень пошел в ту же сторону куда ранее она убегала.
-Т\ииишааааа, мы пришли не в прятки играть ты где?? Давай выходииии
Но от девушки не было ни звуку. Еще больше походив по полю и поискав, красноволосый нашел ее возле дерева. Т\и сидела на траве и плела венок.
Подойдя к ней сзади Сатори обнял ее за талию и положил подбородок ей на плечо.
-что ты тут делаешь?
-сейчас....Соединив венок девушка слегка развернулась и надела его на макушку макушку.
-красота))
-теперь я похож на этих айдолов из к-рор?
-милый, ты намного лучше))Взяв парня за щеки она повалила его на траву и начала целовать щеки. Вызвав улыбку на лице парня Т\ф быстро встала и показав язык убежала.
Тендо же фыркнув встал и побежал за ней.-не догонит меня серый волк, страшный волк!!
-когда это у тебя детство в жопе заиграло? - поймав девушку сказал он и пошел к покрывалу
-ой, а я не знаю) обстановка так влияет)Отпустив свою мадам на покрывало парень улегся девушке на ляжки, та же в свою очередь погладила его и осматривалась по сторонам ища глазами куда можно еще уйти(сбежать) погулять пока парень не видит.
-можешь и не смотреть
-а?
-хуй в рот на, со мной сиди
-а вот и не буду)Встав девушка быстро убежала, а парень посмотрев куда она смоталась встал и тоже побежал за ней.
Потеряв её из виду Тендо встал и осматривался в надежде найти хоть какую-то зацепку. Услышав звук сзади себя он резко обернулся, правда было уже поздно.
Подбежав к парню сзади Т\ф толкнула его в воду, после чего словила недовольный взгляд на себе.-ты в адеквате или нет?
На это девушка лишь слегка похихикала.
-знаешь, раз уж на то пошло тебе не кажется это не честно?
-что именно?)
-а вот чтоПриподнявшись парень схватил её за руку и потянул на себя.
-ну все теперь мы оба мокрые, доволен?
-да)Положив свою руку на щеку девушки Сатори утянул её в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции волейбол (ЗАКРЫТА)
Fanfictionэто моя первая работа именно с реакциями на волейбол, по этому не судите строго и простите если иногда реакция будет не совпадать с характером персонажа