Утро.... Солнце уже встало. В лесу полная тишина, но эта тишина должна кончится из-за крика Рейчел.- Аааа!! - девочка толкнула спящего Зака и села на кровать. Парень в шоке, ещё не до конца проснувшийся упал на пол.
- Ты чего орешь ?
- Что ты забыл в моей комнате?
- Э?Парень осмотрелся и понял, что находится в комнате своей подруги.
- кажется я уснул... Наверное я так устал....
- И по этому ты уснул в моей комнате?!
- Не кричи, успокойся.Фостер поднялся на ноги и вышел из комнаты. Рейчел немного успокоилась и переоделась. Зайдя в гостиную, Рей увидела что Зак уже сидит за столом и завтракает. Белокурая села рядом с другом и тоже стала завтракать.
После завтрака ребята сидели у себя в комнатах. И вдруг ребята услышали сирены.- Зак, что это?
- Вот же... Уходим!Ребята схватили сумки и быстро собрали вещи. Через 5 минут наша парочка бежала из дома.
- Быстрее! Быстрее! - Зак схватил Рей за руку и убегал.
Девочка задыхалась от этого бега, но старалась не отставать. Позади слышались сирены, лай собак и какие-то крики, они были не разборчивы.- Хрен вам, копы! Не до станете !
- Зак, я больше не могу бежать!Крики и сирены приближались.... Ребятам уже было не убежать. Но вот пара вышла на дорогу и увидели машину, водителя ни где не было. Ребята быстро прыгнули в машину.
- Так, Рей.... Поехали!
- Ты умеешь водить?
- Нет. Но попробую.Зак попытался завести машину, та стала тарахтеть. Фостер случайно нажал на сцепление и машина поехала назад, потом парень нажал на газ и транспорт двинулся с места.
Часа 2..... ребята ехали по пустой трассе. Ребята молчали, Зак уже стал понимать, как управлять машиной. Вскоре ребята приехали в другой город.
Зак остановил машину не далеко от города...- Выходим, дальше пешком.
- Угу...Зак и Рей продолжили свой путь. Ребята шли по закоулкам. и скрывались от людей. Ребята нашли старое заброшенное здание. Теперь оно будет их домом. В городе их ни кто не знал.... Ребята теперь могут быть не надолго спокойны. Пара зашла в дом и стала его осматривать.
Стены были обшарпанные, мебели было мало. Состояла она из стола, двух стульев. Один из них был со сломанной ножкой. Также в доме был ободранный диван.- Ммм... М-да..... Ну и хата. - недовольно сказал Зак.
Рейчел лишь кивнула головой. Девочка окинула комнату взглядом и посмотрела в разбитое окно. Гарднер провела по пыльному подоконнику рукой и посмотрела на нее..
- Надо прибраться.
- Чё?
- Нужна уборка.
- Я не собираюсь убираться!
- Зак, мы не можем дышать пылью, это вредно для здоровья.Парень согласился и ребята стали убираться.
Спустя несколько минут уборка была окончена.
Фостер сидел на диване и чинил стул, Гарднер разбирала сумки.- Зак, ты хочешь есть ?
- Да. Рей, слушай.... Дай гвоздь.
- Ага.Девочка дала парню гвоздь и продолжила разбирать сумки.
- Готово! - радостно воскликнул Зак, ставя табуретку на пол. - Так, теперь опробуем.- Парень сел на табурет, чтобы проверить его. Стул не качался и стоял ровно.
Зак отправился к Рей, которая уже закончила с сумками. Гарднер сидела на потрепаном стуле и ела банан.
- Зак, садись есть...
- Ага.- Фостер поставил на пол табуретку и сел за стол. Парень достал из сумки пакет чипсов и вскрыл его.
- Зак, а где мы будем спать?
- М? Ты о чем?
- Просто... Тут всего один диван.
- Э... Ну..... Не знаю, что нибудь придумаем.Девочка промолчала. Фостер задумался и посмотрел в окно, за окном уже вечерело.....
Темнело, загорались звёзды. На улице зажглись фонари ночного города.... Теперь друзья будут жить здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу... чтобы мы всегда были вместе....
Fanfictionраньше этот фф был у меня на другой страничке. Но я случайно удалила приложение и теперь восстановила на новой. теперь он будет здесь