- Ада! Сестрёнка! - к Аде подбежал девочка 12 лет.
Она обняла Аду и упала с ней на землю.
Зак и Рей были в шоке, пара быстро подбежала к девочкам.
Фиолетововолосая посмотрела на друзей с испугом, она прижала к себе девочку.- Так, не бойся, мы тебя не обидим. Ты кто? - Зак сел на корточки перед девочками.
- Я... Одри... Сестра Ады...- девочка перевела взгляд на Аду, девчушка кивнула головой и прижалась к Одри.
- Вот как... - Рей задумчиво посмотрела на сестер. - Так значит ты сестра Ады...
- Как хорошо, что ты нашлась! - Ада крепко обняла свою сестрёнку. - Теперь мы всегда будем вместе... Я так скучала...
- Я тоже... Я не находила себе места. - Одри начала плакать.
- Так, всё... Дома наплачетесь. - Зак встал и протянул девочкам руку.
Одри взяла Зака за руку и поднялась, потом подняла Аду.
- Пойдём домой. - Рей подошла к девочкам.
- Да! - Ада радостно улыбнулась.
- Угу. - Одри кивнула.Ребята пошли домой, дома Одри быстро освоилась и быстро подружилась с нашей парочкой.
Весь день Одри играла с Адой, потом помогала Рей с готовкой.- Эй, Рей... - Одри окликнула белокурую. - А как ты познакомилась с Заком?
- М? А... Ну... - Рейчел замялась. Она не знала, что ответить. Что ей сказать? Что будет если сказать Одри правду?
- Знаешь...... Мне кажется..... Что я уже где-то видела Зака, но не помню где.Рейчел на минуту остолбенела.
Откуда она может знать Зака?
Рей повернула голову в сторону Одри и увидела лицо девочки перед собой.- А?!
- Что такое? Напугала? Прости, не хотела. - девочка улыбнулась. - Ладно, не хочешь, не говори. Мне просто интересно.Одри вернулась к столу и продолжила резать овощи.
Гарднер вздохнула и продолжила варить суп.
Голубоглазая решила прогнать плохие мысли.
Вскоре обед был готов, девочки пошли звать Зака и Аду обедать.
Когда девочки зашли в комнату, они увидели, что Зак катает Аду на плечах.
Девочка весело смеялась и расставив руки в стороны, крутила головой. Зак улыбался и бегал по комнате.
Парень чуть не врезался в девочек, он в шоке посмотрел на Рей и Одри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу... чтобы мы всегда были вместе....
Fanfictionраньше этот фф был у меня на другой страничке. Но я случайно удалила приложение и теперь восстановила на новой. теперь он будет здесь