Одри зашла в комнату. Зак разбирал сумки с подарками. Там были выйгрыши из автоматов и лавок с подарками.
Там было несколько игрушек, вкусняшек и много чего ещё.- На вот, держи. - Зак передал игрушечного зайца Одри. - А вот это Аде. - Зак передал медведя.
- А... Спасибо.
- Ага. Ладно, иди есть. Сегодня будет пюре.Девочка посмотрела на игрушки, потом перевела взгляд на Зака. Одри направилась к выходу.
Закрыв дверь, её встретила сестрёнка. Ада радостно посмотрела на Одри и игрушки в её руках.
Одри улыбнулась и протянула медведя Аде.- Вот, это от Зака.
- Ааа... Спасибо. - Ада обняла сестру, после отстранилась.Ада побежала в комнату Зака. Одри посмотрела в след уходящей сестре.
Одри направилась а гостиную. Девочка кинула зайца на диван.
Жёлтые глаза были пусты и бездушно смотрели на брошенную игрушку.
Вдруг что-то щёлкнуло в голове Одри. Страшное воспоминание пронеслось перед глазами.
Одри помотала головой и стиснула зубы. Одри почувствовала взгляд и обернулась, в проходе стояла Рей. Белокурая смотрела на девочку.- Одри, пора есть. Ты идёшь?
- Да, конечно. - Одри улыбнулась.
Девочка пошла на кухню.
Там уже были Зак и Ада, ребята подготавливали стол.
Через несколько минут ребята все подготовили и вся компания собралась обедать.
После ребята стали заниматься своими делами.
Рей читала книгу, Зак валялся на кровати в своей комнате. А Одри и Ада были в гостиной. Одри сидела на диване, а Ада играла с игрушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу... чтобы мы всегда были вместе....
Fanfictionраньше этот фф был у меня на другой страничке. Но я случайно удалила приложение и теперь восстановила на новой. теперь он будет здесь