- Что...? - Рейчел не поняла слова парня. Была в шоке.
Зак лишь усмехнулся и встав с кровати подошёл к блондинке.
- Ну? Чего смотришь? - Зак наклонился так, чтобы его лицо было на уровне лица Рейчел. Гарднер заметно покраснела. - М? Ты болеешь?
- Н.. Нет... - Рей постаралась отвести взгляд. - А...а.. О чём ты?
- Пххх... Да ладно тебе. Ты же понимаешь, верно? Мы об этом не могли друг другу сказать... Не ты, не я. Вообщем, я решил первым подойти к чувствам.
- Э? - Гарднер посмотрела в глаза брюнета. - Зак...
- Рей, скажи честно. Ты.... Меня любишь? - спросил Зак.
- А... Ну...
- Давай без "ну". Скажи мне правду.
- Ммм... - Рей опустила голову. - Да...
- Чегось? - с улыбкой спросил Зак, приложив руку к уху. - Повтори.
- Да. Люблю тебя! - громче повторила Рей.
- Хах... Ну вот. Этого я и ждал. - Зак положил руку на голову Гарднер. - Я тебя тоже люблю. Очень сильно люблю...
- Зак... - на глазах девочки появились слёзы. - Я... Я...
- Ты чего, Рей?
- Ничего... - блондинка утерла слёзы и обняла парня. Зак взаимно обнял девчушку.
- Рей... Ты моя радость. Жаль, я этого долго понять не мог... Всё таки я тупой.. Хех...
- Нет... Это не так. Я ведь тоже не могла понять.
- Хах... Я начал это понимать, когда несколько раз тебя чуть не потерял... Первый раз в здание, когда спасались от пожара, ты была ранена. Я переживал за тебя. Волновался... Я показывал, что мне всё равно, а внутри... А когда ты попала в аварию и всё забыла... Боже....
- Всё хорошо. Успокойся. Мы всё прошли...
- Да, да... - Зак погладил Рей по голове. - Я хочу быть с тобой всегда.
- Мы же поклялись... - тихо произнесла Рейчел. - Мы будем вместе навсегда.
- Да... Но я думаю о другой клятве. - Зак отстранился от Рей. - Я хочу пообещать тебе, что всегда буду тебя любить. Чтобы не случилось...
- Я тоже клянусь... Я буду любить тебя всегда. Чтобы не случилось. - улыбнулась голубоглазая.
- Вот и чудно. - Зак потянулся за поцелуем, но тут скрипнула дверь в комнату. В дверях появилась Ада.
- Ребят, вы чего так долго?
- Ада... - Рей повернулась к девочке. - Мы тут просто....
- Я признался Рей в любви, и у нас всё взаимно. - ответил Зак. Рей в шоке повернулась к парню, потом повернулась к Аде.
- Ааа... Ураааа! - Ада подпрыгнула и побежала к друзьям. Через секунду наша парочка была заключена в объятиях Смит. - Наконец-то.... Я знала, знала что между вами что-то есть! Я не ошиблась.
- Хах... Ну да, ну да. - Зак улыбнулся и посмотрел на Рей. Девочка улыбалась и смотрела то на Зака, то Аду. На глазах были видны слезинки.
- Рей, ты чего? - спросила Ада, посмотрев на Гарднер. - Зачем плакать?
- Ой... Ну просто... - Рей принялась утирать слёзы.
- Рей, не надо плакать. - Зак дотронулся до щеки Рейчел и утер слезу. Блондинка тут же обняла парня.
- Надо это отпраздновать. - сказала Смит. - Кажется у нас были вкусняшки... Пойдёмте праздновать.
- Ну что ж... Думаю, это можно считать праздником. - усмехнулся парень. И взяв Рей за руку направился к выходу. Ада пошла за ребятами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу... чтобы мы всегда были вместе....
Fanfictionраньше этот фф был у меня на другой страничке. Но я случайно удалила приложение и теперь восстановила на новой. теперь он будет здесь