Все дети были в шоке, но боялись этого показать. Одри всем мило улыбнулась.
- Одри, может ты хочешь поговорить со старыми друзьями? - спросил Миллер.
- Да, мне бы хотелось.
- Иди. - Миллер улыбнулся. Девочка ушла в группу.Пришла няня.
Генри и Зак подошли к ней.- Вы что-то хотели? - спросила няня. - Ребенка забрать?
- Нам нужны документы на Одри Смит. - ответил Генри. Няня переменилась в лице.
- Что? - няня была шокирована. - Вы её привели?
- Ну... - Заку не дали договорить.
- Вы не понимаете. Она... - няню перебили дети.
- Смотрите, там машина едет! Задом наперед! - кричали дети.
- Чего?
- Рей...?! - Зак испугался не на шутку.Когда все выбежали, машина была уже далеко.
Сзади была стена. Рей уже проснулась и пыталась расстегнут ремень безопасности.
Через секунду машина врезалась в стену.
От сильного удара Гарднер потеряла сознание.
Всё прибежали на место.
Достали девочку.- Рей, слышь. Хватит уже, очнись. - Зак тряс Рей за плечи.
Генри вызвал скорую.
Через 15 минут Рей лежала на койке в больнице.
Генри и Зак сидели в коридоре.
Брюнет тяжело дышал.
Одри с Адой сидели на против. Обе волновались. Точнее только Ада, Одри показывала, что волнуется.
Она сдерживала себя, чтобы не начать смеяться и издеваться над Заком.
Как же это было сложно...
И вот вышел врач, Генри повернул голову. Зак резко встал.- Как она? - спросил Зак.
- Она в порядке. Но есть травма. Ей придется побыть у нас. И ещё... - Фостер толкнул врача и вошёл в палату.Рей лежала на кровати.
Ссадина на щеке, голова в бинтах. К руке капельница.
Страшная картина.- Вы... Кто? - Рей повернула голову к Заку. Парень был в шоке.
- Чего? Рей, ты что?
- Рей?
- Рей, хватит! - Зак подошёл ближе. Рей испуганно посмотрел на парня.
- Не подходи... - проговорила блондинка.
- А....?
- Её мозг был поврежден. У неё амнезия. - ответил доктор. - Она ничего не помнит. И это возможно надолго.
- Чего?! Рей, скажи, что ты помнишь! - Зак смотрел на девочку с надеждой.
- Зак, успокойся. Если врач будет с ней работать, то она выздоровеет. - сказал Генри.
- Нет... Я её не оставлю. Нет!
- Зак, ты так только пугаешь рей. - Миллер увел парня.
- Но...
- Не нокай. Всё будет хорошо. Поехали домой.Зак вздохнул.
Вскоре Зак, Одри и Ада были дома.
Девочки ушли к себе.
Фостер потерял все эмоции.
Без его Рей дом был пуст. Даже если здесь были Одри с Адой...
Парень упал на кровать.
Ему не хватало Рейчел. Только сегодня она говорила о том, как хорошо бы пойти в город после работы.
А сейчас она в больнице с.... Амнезией.
Вдруг она ничего не вспомнит.
Вдруг Зак останется один...? Снова...
Ада заглянула в комнату парня.
Брюнет смотрел в потолок пустым взглядом.
Он не на что не реагировал.
Девочка легла рядом с Заком.- "Может именно это и нужно сейчас Заку...." - подумала Ада.
- Ммм....
- А? Зак?
- Почему? Почему это происходит со мной? - Зак начал тяжело дышать. - Пожалуйста, хватит....
- Зак, а давай завтра к Рей поедим? - предложила Ада.
- Она меня не узнает... Тогда зачем ходить? Смысл?
- Зак...
- Если ты хочешь, то иди... Я нет....Одри заглянула в комнату. Девочка поправила волосы, подошла к кровати.
- " Психологически ты уже сломан, осталось физически. " - подумала Одри. - " Ты также будешь мучится, как наши родители. Как мы с сестрой..."
Весь день Зак не выходил из комнаты.
Ада волновалась, а Одри радовалась.
Ещё немного добить его и всё.
Одри решила его помучить, очень жёстко мучить....
На следующий день Одри отправилась в больницу.
Аду она оставила дома, чтобы не мешалась.
Одри пришла к Рей.
Девочка сидела в инвалидном кресле.- Привет. Помнишь меня? - начала разговор Одри. - Я Одри.
- Да... Ты была с тем парнем в бинтах.
- Я пришла тебя навестить. - ответила Одри. - Он мне разрешил.
- Кто? - спросила блондинка.
- Тот парень.... - Одри замялась. - Он ждет твоего возвращения. Только....
- Чего?
- Ты возможно снова попадёшь в больницу.
- А? Ты о чем?
- Это он тебя так. По голове шандарахнул.... Бр... - Одри склонила голову.
- Как...? Это он?
- Да, взял нас из детдома и... Оказался садистом. - Одри закатала рукав. Вся рука была в синяках. - Это он вчера бушевал.
- Ужас....
- Как только поправишься, давай сбежим. А пока, если он придет, не давайся ему.
- Хорошо.Вскоре Одри ушла, руки сильно болели.
Но что не сделаешь, чтобы сломать врага. С молотком она хорошо поработала.
Одри была уже дома. Она увидела, как Зак молча сидел на кухне, а Ада накладывала в тарелку кашу.- Одри! Как там Рей? - спросила Ада.
- Не понимаю, что с ней... Она не хочет никого видеть..
- Чего?! - Зак резко встал. - Как не хочет?
- Ну там... - ответила Одри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу... чтобы мы всегда были вместе....
Fanfictionраньше этот фф был у меня на другой страничке. Но я случайно удалила приложение и теперь восстановила на новой. теперь он будет здесь