В окно ярко светило солнце. По комнате бегали солнечные зайчики. Зак сел на стул, положив локоть на стол и приложил кулак к щеке. Гарднер листала альбом с рисунками Руби.
- У Руби красивые рисунки.
- Согласен. И мечта у неё хорошая.
- Угу.Через 5 минут открылась дверь. В комнату вошла Руби, с ней были 2 человека с подносами в руках. На подносах были чашки с чаем и блюдцами, на которых были печенья и конфеты.
- Положите на стол. - сказала Руби, указав на письменный стол.
- Да. - одновременно ответном помощники Миллера. Они положили подносы на стол и ушли.
- Прошу к столу, пить чай!-Радостно сказала Руби.Зак потянул к себе поднос. Рейчел убрала альбом. Руби села рядом с блондинкой и взяла конфету с чашкой чая.
Ребята стали пить чай. Спустя 15 минут Зак случайно посмотрел в окно, и увидел как к дому идёт Хлоя. Девушка вошла в задание.- Хм.... Вернулась. - сказал Зак.
- М? Кто? - Руби посмотрела на забинтованого.
- Твоя сестра.
- Слушай.... - Рей посмотрела на Руби. - А почему Хлоя не осталась с нами ? Ушла почему?
- У неё такое бывает. Хлое просто хочется побыть одной. Она часто гуляет одна. И вообще Хлоя любит одиночество.
- Ясно.... - Фостер выпил чай.Вскоре в комнату вошла Хлоя. Девушка молча села на кровать.
- Привет, сестрёнка. - Руби повернулась к Хлое. - Будешь чай?
- Привет...... Нет, спасибо.- девушка потянула руки вверх и упала на кровать, раскинув руки в стороны и тяжело вздохнув.
Через час приехал Миллер. Генри позвал друзей в свой кабинет. Мафиози сел за стол. Ребята зашли в кабинет.- И так.... - сказал Миллер.- Поздравляю вас ! У вас есть жильё ! Я обо всем договорился. Вы будете жить в квартире.
- Отлично! Теперь у нас есть дом.- Фостер щёлкнул пальцами. Рейчел промолчала. После девочка спросила.
- Кода мы можем заселится ?
- Там сейчас все оформляют. Но скоро закончат. Так что через полчаса вы уже можете ехать в новый дом.
- Хорошо.
- Пока вот - мафиози положил на стол ключи.- Держите ключи.Зак взял ключи и положил их себе в карман.
- А.... У меня вопрос. - Сказал Зак. - Вы сказали что мы будем жить в квартире.....
- Да... А что-то не так?
- Ну у нас ведь будут соседи. Они не заявят в полицию ? Мы ведь, так сказать.... Знамениты.
- А.... Вы про это.... Не волнуйтесь. Все будет хорошо. В дома живут половина наших работников, вторая половина пенсионеры. Ну и несколько простых людей. Так что не волнуйтесь.
- Ясно... Тогда ладно.
- А с работой что? - спросила Гарднер.
- Ну... Ты ещё маленькая, чтобы работать.... Так что работать будет Зак.
- Ммм.... - Фостер посмотрел на Миллера.
- Зак будет работать наёмным убийцей. Ну....- Генри обратился к Заку. - Ты же у нас в этом профи. Будешь получать большие деньги.
- Ясно...- ответил забинтованый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу... чтобы мы всегда были вместе....
Fanfictionраньше этот фф был у меня на другой страничке. Но я случайно удалила приложение и теперь восстановила на новой. теперь он будет здесь