Ребята смотрели на девочку. Никто не понимал Аду.
Такое отношение к маньяку пугало. Особенно, когда так относился ребенок.- Ты с ума сошла? - удивилась Одри. - Ты слышала его признание?! Это он сделал нас сиротами!
- Да знаю я! - крикнула Ада. - Знаю! Но это он спас меня из того дома! Помог мне! Жизнь с ним также плохо обошлась, как и с нами!
- Это из-за него она стала хуже! Ты помнишь, как плакала? Как звала маму, а она не могла прийти. Потому что он.... - Одри указала на Зака. - Убил её!
- Но он ведь изменился! Он бы давно убил нас, если бы хотел.
- Время бы пришло.
- Нет. Он искренне хотел помочь нам. Не надо, Одри. Прошу тебя....
- Ада.... - Зак просто смотрел на семейные ссоры сестре Смит. Каждая стояла на своём. Одри ненавидела Зака, а Ада считала его другом.
- Ты не понимаешь, его надо убить!
- Нет!
- Ты потом поймёшь... - Одри взяла сестру за руку и толкнула её. Ада упала на пол.
- Ай... Зак, убегай! Прошу!
- Ада! - Зак посмотрел на девочку. Сейчас он боялся за неё больше, чем за себя. - Ты с ума сошла?! Она же твоя сестра! Зачем ты делаешь ей больно? - Одри не слышала его. Девушкой двигала месть. Парень получил удар в живот. - Агрх... Одри.... Хватит уже....
- Ммм.... - Одри крепче сжала за рукоятку ножа. - Сдохни! Сдохни уже!
- Ай... - Фостер взялся за руки Одри и толкнул её. - Агрх...
- Одри! - Ада подбежала к сестре. - Прошу, хватит. Это далеко зашло!
- Я так долго к этому шла... Я не собираюсь отступать.
- Я и не сомневался... - Зак вынул нож из раны. - Агрх... Мм... Больно-то как... Только знаешь что? Ты стала тем, кого ненавидела....
- А? - Одри посмотрела на Зака.
- Ты стала убивать людей! Из-за мести! Ай... - Зак схватился за ранение. - Чёрт... Твоя сестра страдает не только из-за меня, но и из-за тебя!
- А? - Одри посмотрела на сестру. Глаза девочки были полны слёз. - Ада....
- Сестрёнка! Хватит пожалуйста! - кричала сквозь слезы девочка. - Прошу....Одри посмотрела на Аду, потом перевела взгляд на Зака.
Девушка встала:- Да что ж я наделала...? - тихо проговорила Одри. - Лучше бы я продолжила жить...
- Сестрёнка....В комнате была дверь, которая вела на балкон.
Одри перевела взгляд на эту дверь.
Девушка пошла туда. Открыв дверь, Одри вышла на балкон и подошла близко к краю.- Чёрт.... - Одри начала плакать. - Чёрт, чёрт, чёрт....
- Одри! - Ада побежала к сестре.
- Ты чё удумала? - Зак стал подходит к девушке.
- Зак... - обернувшись произнесла Одри. - Прости... Спасибо, что спас Аду.... И меня тоже... Ты и вправду искренне хотел помочь. И Рей ты наверное спас... Раз так она к тебе привязана... Надеюсь, она поправится и вспомнит тебя. Хех... Слушай, обещай, что защитишь сестру. Помоги Аде.
- Одри, не надо. - Зак подошёл к девушке. - Ты не должна.
- Нет. Должна. - Одри повернулась к сестре. - Ада, прощай.
- Одри!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу... чтобы мы всегда были вместе....
Fanfictionраньше этот фф был у меня на другой страничке. Но я случайно удалила приложение и теперь восстановила на новой. теперь он будет здесь