глава 15

83 5 0
                                    

Пока Руби думала о новых друзьях, её сестра Хлоя гуляла по заброшке.
Хлоя любила ходить по заброшкам. Никто не беспокоит, можно погрустить.
Девушка поднималась по лестнице на второй этаж. В голове Хлои вертелись всякие мысли, в основном о прошлом.
Девушка поднялась на второй этаж и огляделась.
Серые стены, в углах были доски, паутина на старом разбитом окне.
Хлоя привыкла к таким местам, она убегала и пряталась в заброшках в 14 лет.
В семье были проблемы, работа отца была опасна. Хлоя это понимала ещё с 5 лет. Девушка несколько раз рассказывала своей сестре Руби о работе отца.
Мать умерла, когда Хлое было 13, а Руби 7.
Это событие сломало Хлою.
Девушка села на старый матрас и достала из кармана фото женщины.

Девушка села на старый матрас и достала из кармана фото женщины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У неё были голубые глаза и белые волосы. Одета она была в чёрное платье.
Хлоя провела по фото рукой и тяжело вздохнула.

- Мама.... Мне тебя не хватает... - Хлоя утёрла слезу.

Хлоя ещё несколько минут сидела на матрасе и смотрела на фото.
Слёзы покатились из глаз сами, девушка не могла их остановить и не собиралась.
Хлое хотелось кричать... В душе всё так на кипело....
Хлоя встала с матраса и выдохнула.... Через секунду по зданию раздался крик.....
Ещё 10 минут продолжался этот душераздирающий крик. Воздуха стало не хватать и Хлоя остановилась.
Хлоя стала тяжело дышать. Девушка утёрла слёзы и достала из кармана куртки успокоительные. Хлоя выпила таблетки.
Глаза были опущены вниз.
Русоволосая вздохнула и распустила волосы.
Девушка несколько часов сидела в заброшке. Вскоре Хлоя пошла домой, был уже вечер.
Хлоя шла домой по тёмным улицам.
Девушка включила музыку в плеере.....
Улица была пуста, не единой души. Холодный ветер играл с волосами Хлои...
Девушка иногда убирала волосы с лица, взгляд Миллер был опущен.
В голове роились всякие мысли. В плеере играла грустная песня "Танцы на стёклах". Любимая песня Хлои.
В то время, как Хлоя шла домой, наша парочка со своими друзьями убирались после ужина. После ребята собирались спать.

Я хочу... чтобы мы всегда были вместе....Место, где живут истории. Откройте их для себя