глава 17

62 2 0
                                    

- Ада, сейчас начнём. - Одри взяла Аду за руку и пошла с ней к старушке. Девочки обогнули её и спрятались в кустах.
- А что за игра? - спросила Ада.
- Тихо, сейчас узнаешь. Подыграй ей. - Одри толкнула сестру перед старушкой.

Ада выбежала и сразу упала.
Люси в шоке посмотрела на девочку и подошла ближе.

- Ада? Это ты?
- Ай.... - Ада держалась за разбитую  коленку.-Больно....
- Ада, солнышко.... Как ты здесь оказалась?
- Я гулять хотела. Вышла и вот....
- Ада.... Ты не бойся, можешь мне всё рассказать. Ты сбежала от того парня? Он тебя обижал?
- Э.... - Ада не знала, что сказать.
- Не волнуйся, я тебя спасу и подруг тоже. Пошли со мной. - Люси взяла Аду за руку и повела в участок. Одри наблюдала за этим и шла за старушкой. Одри незаметно выглянула и показала жестом Аде, что нужно идти у ней.
- Ой... Мне не хорошо. - сказала Ада. - Мне нужно отойти. - девочка вырывалась из крепкой хватки. Люси недоумевающе посмотрела на девочку и проводила её взглядом.

Ада зашла в кусты, девочка села рядом с сестрой.
Одри посмотрела на старушку и обошла её.
Ада в это время смотрела в другую сторону.
Вдруг раздался крик! Ада испугалась и закрыла уши, она боялась посмотреть в сторону.
Закрыв глаза, девочка сидела на корточках и боялась двинутся.
Через пару минут Аду схватила за руку её сестра. Девочка подняла Аду и они вместе убежали.
Бежали они долго, вскоре девочки остановились.
Ада посмотрела на сестру.
У Одри в руках был конверт, девочка утёрла щёку.
Ада в шоке посмотрела на Одри. На рукаве было что-то красное. Да и на рубашке.... Были красные пятна.

- Не волнуйся, всё хорошо. - Одри стала успокаивать сестру. - Я просто поранилась. Мне почти не больно, за то мы достали конверт.
- Зачем он нам? - Ада перевела взгляд на конверт.
- Нам нужно от него избавиться. Я еле уговорила старушку отдать его мне.
- А я зачем понадобилась?
- Ада.... Так надо было. Прости, что впутала тебя. Пошли, пока Зак и Рей не проснулись.
- А... Ага...

Девочки пошли домой, Одри обработала рану и сказала Аде, молчать об этом. Ада ушла к себе.
Одри на время спрятала конверт в игрушечного зайца, которого ей подарил Зак.
Девочка переоделась и сложила одежду в стирку.
Когда Одри положила одежду в стиральную машину, проснулись Зак и Рей.
Зак зашёл на кухню, там была Ада. Девочка ела конфету. Зак подошёл ближе и увидел забинтованную коленку.

Я хочу... чтобы мы всегда были вместе....Место, где живут истории. Откройте их для себя