Зак и Рей весь завтрак молчали. Время пролетело быстро, ребята не обратили на это внимание. После завтрака состоялась уборка.
Помыв посуду, пара разошлась по комнатам.
Гарднер сидела у себя в комнате и читала книгу. Погода была солнечная.
Рейчел посмотрела в окно, девочка захотела выйти погулять. Белокурая встала с кровати и пошла к выходу.
Выйдя а коридор, Рейчел столкнулась с Заком. По внешнему виду было понятно, что парню плохо.
Усталый вид, пустой взгляд. Было похоже на недосып. Рейчел так и подумала.- Зак? Зак? Эй, Зак... - Рейчел пыталась достучаться до парня, но он как будто не слышал. Рей дотронулась до плеча Айзека и только тут он обратил внимание.
- А? Что такое?
- Зак, что такое?
- Ничего... Просто голова болит. Иду, таблетку выпить. Ты то чего вышла?
- Я хотела выйти погулять. Слушай, может пойдем погуляем?
- Ммм.... Не знаю. Дай таблетку, тогда поговорим.
- Угу.Зак ушел на кухню и выпил таблетку, спустя несколько минут Зак позвал Рей.
Ребята стали собираться. Пара вышла на улицу.
Рейчел посмотрела на небо и улыбнулась. Айзек взял девчушку за руку.- Куда пойдём? - Рей посмотрела на своего друга. На ее лице всё ещё была улыбка.
- Как куда? Гулять. В магазин сходим, в парк. Ещё куда нибудь. - Зак приобнял Рей.Ребята пошли на прогулку. В одном из ларьков ребята купили мороженое.
Рейчел взяла себе клубничное, а Зак шоколадное.
Пара продолжила гулять по городу и наслаждаться природой.
Рей была счастлива, сейчас она была похожа на ребенка, которого вывели на прогулку. Парень улыбнулся, ему было хорошо со своей подругой.
Парочка сидела на скамейке в парке.- Вкусно... - Рей наслаждалась мороженым. Девочка закрыла глаза и подняла голову к небу. Зак посмотрел на голубоглазую и улыбнулся, брюнет положил руку на плечо Гарднер.
- Хах... Знаешь, Рей.... Я так счастлив. - Зак облизал мороженое. - Счастлив, потому что ты мой друг. Одному всё-таки сложно было, а ты появилась и как-то на душе хорошо стало.
- Я тоже этому счастлива. Я всю жизнь была одна... Было плохо в полном одиночестве. А сейчас.... - гарднер улыбнулась. - Я счастлива... Очень!Зак улыбнулся и потрепал Рей по голове. Потом ребята пошли домой. Во дворе их встретила старая женщина.
Она была одной из трёх бабушек, которые обсуждали Зака и Рейчел.
Старушка была в этот раз одета в фиолетовом халате. На голове был красный платок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу... чтобы мы всегда были вместе....
Fanfictionраньше этот фф был у меня на другой страничке. Но я случайно удалила приложение и теперь восстановила на новой. теперь он будет здесь