Так и прошел день. Настал вечер, ребята всё ещё сидели в своих комнатах и занимались своими делами. В коридоре стояла тумбочка, на ней был телефон. Вдруг этот телефон зазвонил.
Рейчел вышла в коридор и подняла трубку.- Да? Кто это?
- Рейчел, это я. Мистер Миллер. Позови зака, пожалуйста. У меня к нему дело.
- Хорошо. - девочка повернула голову в сторону комнаты Зака. - Зак! Иди сюда, тебя к телефону.Из комнаты вышел недовольный Фостер. Парень подошёл к девочке и спросил:
- Кто там?
- Мистер Миллер. - дала трубку Рей.
- Ясно. - забинтованый взял трубку. - Да, здравствуйте, Мистер Миллер. Что случилось?
- Приезжай, для тебя есть дело.
- Хорошо. - парень положил трубку. - Я уезжаю.
- Что? Куда?
- На дело. Миллер позвал, дело, говорит есть.
- Ясно.
- Угу. Ладно, я собираться.Фостер ушел к себе в комнату. Через несколько минут Зак вышел из комнаты в куртке с капюшоном на голове. Зак пошел к выходу.
- Рей... Ни кому не открывай, кроме меня. Ну или если Хлоя прийдёт.
- Хорошо.
- Все, пока. - Зак обнял Рейчел и ушел.Во дворе стояла машина. Зак пошел к ней. Водитель посмотрел на парня и спросил:
- Фостер?
- Ну предположим.
- Мистер Миллер просил за тобой приехать...
- Хм...Фостер сел в машину.
Машина двинулась с места. Спустя некоторое время машина была на месте.
Зак вышел из машины, на улице его встретил Миллер со своими людьми и Хлоей.- Здравствуйте. - сказал Айзек.
- Здравствуй. - ответил Миллер.
- Даров. - сказала Хлоя.
- Чё надо? - Зак положил руки в карман.
- Есть дело. - Миллер достал из портфеля фото мужчины. Генри дал фото Заку.
- Э? И зачем мне это?
- Этого человека надо прикончить. - ответила Хлоя. - он очень богатый. Влияет на многих людей. Он нам мешает.
- и я должен его убрать ? - забинтованый посмотрел на Хлою.
- Да. - Хлоя кивнула.
- Ясно. Где мне его найти?
- Он сегодня на даче отдыхает. Она не охраняется. Так что можешь не волноваться, что тебя спалят. - ответил Миллер.
- Понял.
- Ой... Чуть не забыла. - сказала Хлоя. - Держи. - Хлоя дала Заку пистолет. - застрели его.
- Угу.Зак не очень любил пистолет. Больше Зак любил орудовать ножом или косой. От пистолета не была интереса.... Но если дали пистолет, стреляй.
Зака повезли к даче. На месте парень увидел огромный дом. Зак нашел в заборе дырку и залез в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу... чтобы мы всегда были вместе....
Fanfictionраньше этот фф был у меня на другой страничке. Но я случайно удалила приложение и теперь восстановила на новой. теперь он будет здесь