глава 27

58 3 0
                                    

Зак зашёл на кухню и увидел Аду. Девочка грела кашу, которую ребята приготовили ещё вчера.

- Утро доброе... - сказал Зак, подходя к девочке.
- Доброе. - ответила Смит.

Через пару минут каша согрелась. Ребята начали завтрак.
Ада во время завтрака задумалась. Зак это заметил. Обычно Ада болтала с ребятами на разные темы. Рассказывала много. Но сегодня она почему-то молчала. Что её беспокоит...?

- Ада... - парень дотронулся до плеча Ады. - Ты чего?
- М? Ты о чем?
- Просто ты обычно болтаешь без умолку, а сегодня молчишь. Что случилось?
- Просто я переживаю за Одри... Она ведь со мной всю мою жизнь была рядом. Помогла мне, оберегала... Если... - Ада вдруг начала плакать. - С ней что-то случиться, я не переживу...
- Тише, тише... - брюнет обнял Аду и погладил её по голове. - Всё, все... Не плачь. Одри проснется. Вы поедете домой... Всё будет хорошо. Не плачь... Тише...
- Мм...
- Всё. Не плачь... Всё. Давай сегодня сходим в больницу. Навестим Одри и Рей. Может врачи что скажут по поводу твоей сестры...
- А? - Ада подняла голову и посмотрела на Зака. - Хорошо...
- Вот и чудно! После завтрака и сходим.
- Да.

Ребята позавтракали и стали собираться.
Вскоре Ада и Зак пошли в больницу.
Ребята пришли в больницу и сразу зашли к Рей в палату.
Девочка сидела на койке и читала книгу. Подняв голову, девочка радостно улыбнулась. Она была рада увидеть друзей.
Рей подошла к друзьям. Зак крепко обнял девчушку.

- Привет... - тихо проговорил брюнет.
- Привет, Зак, Ада... - Рейчел посмотрела сначала на парня, потом перевела взгляд на малышку.
- Рей... - Ада обняла Рей. Блондинка обняла девочку одной рукой, второй обнимала Зака. - Мы так скучаем...
- Я тоже. Я уже не могу здесь находится. Душно здесь...
- Ещё пару деньков. Ты поедешь домой. Тогда всё хорошо будет. - улыбнулся Зак. - Подожди ещё немного...
- Да.
- Слушайте, а как же Одри? - Ада посмотрела на Зака. - Ты обещал, Зак. Мы ведь её тоже навестим.
- Да. Сейчас пойдём. - ответил брюнет.
- Я с вами. Мне надо выйти отсюда. К тому же... Мне не говорят о Одри. Я за неё волнуюсь.
- Хм... Хорошо, идём. - кивнул Зак.

Троица пошла в палату Одри.
Девушка лежала на койке. По всюду были трубки и провода. От этой картины было жутко...
Ада прижалась к Заку, когда увидела сестру.
На глазах девочки появились слезинки.

- Давай, подойди к ней. - Зак подтолкнул девочку к койке.
- Амм... - Ада подошла к кровати и села на стул, который стоял рядом. - Сестрёнка... - тихо позвала девочка. Ада взяла Одри за руку. - Ты меня слышишь? Одри, я скучаю... Пожалуйста, проснись... Я не хочу остаться одна. Прошу, проснись. - Рей и Зак подошли ближе к кровати.
- А? - Зак заметил, что Одри слегка сжала руку Ады. - Одри?
- Сестрёнка? - девочка посмотрела на руку сестры. - Ты слышишь меня? Одри?
- Она просыпается? - спросил Зак.
- Не думаю. - ответила Рей. - Она наверное чувствует, что мы здесь. Я о таком слышала. Человек находится в коме, но чувствует, как с ним говорят его родные. Просто они не понимаю этого...
- Вот как...
- Одри, очнись. Очнись, пожалуйста... - просила Ада. Одри не могла ответить.
- Успокойся, Ада. - Рей дотронулась до плеча Ады.
- Рей... Она ведь проснется? Да?
- Конечно, солнышко, конечно. - Рей обняла девочку. - Обязательно проснется.
- Угу... - Зак посмотрел на Одри, потом перевел взгляд на Аду и Рей. - Слушай, если мы будем приходить к Одри в гости, может ей станет лучше... И она проснется.
- Правда?
- Конечно. Я поговорю с врачами и всё узнаю. Я сейчас. - Зак вышел в коридор. Там он столкнулся с врачом.
- Айзек Фостер?
- Да. Здравствуйте. Я в гости к Рей и Одри. Мне надо узнать насчёт них.
- Аа... Что ж. Рейчел быстро идёт на поправку, возможно мы её выпустим чуть по раньше. А насчёт Одри...
- Подождите. - Зак взял врача за руку и отвёл его в сторону. - Ада здесь. Если она узнает о чем-то плохом, она не выдержит.
- Вот как... Ну плохого ничего нет. Но правда пока неизвестно, когда Одри очнётся. Она вроде стала подавать признаки жизни, но сами понимаете... Ничего неизвестно.
- Понимаю. Надеюсь, с ней будет всё хорошо...

Я хочу... чтобы мы всегда были вместе....Место, где живут истории. Откройте их для себя